Выгрузка квитанций из CRM-системы в ГИС ЖКХ (шаг третий - Договор управления/Устав)
Чтобы выгрузка ПД прошла нормально (или если вывалилась ошибка при экспорте) - проверьте список услуг, который закреплен в настройках дома в ГИС ЖКХ.
Для этого в ГИС ЖКХ заходим в "Объекты управления - Объекты жилищного фонда" и ищем нужный МКД.
Нажимаем на изображение дома
В открывшемся окне жмем на ссылку "Договор управления".
В результатах поиска жмем на ссылку "Перечень управляемых объектов"
Теперь мы видим список услуг в нужном МКД.
Обратите внимание, что жилищные услуги и услуги КРСОИ в списке отсутствуют, так как они либо "зашиты" в код ГИС ЖКХ, либо (КРСОИ) добавляются в целом для компании.
Вам нужно проверить список коммунальных услуг и дополнительных услуг. Если чего-то не хватает - необходимо добавить внутри МКД.
Сделать это можно через изменение договора управления/устава (не забудьте потом разместить новую редакцию договора управления/устава).
После всех этих настроек необходимо импортировать в CRM только что настроенные справочники из ГИС ЖКХ,
Для этого в CRM надо зайти в модуль Компания - ГИС ЖКХ и перейти на вкладку Синхронизация.
Внизу ищем кнопку Импортировать справочники и запускаем задачу импорта.
В журнале импорта (при условии работоспособности ГИС ЖКХ) будет видно завершилась задача или нет.
Если все завершено успешно - движемся дальше.