В каких случаях отправляются СМС уведомления, как их включить и отключить
Важно: отправка СМС возможна только при положительном балансе у вас на лицевом счете. Как пополнить баланс мы написали в разделе FAQ "Финансы".
Настроить возможность отправки СМС можно в модуле "Компания" кнопка "Редактировать профиль"
В результате вы попадаете на страницу настройки вашей компании.
Ищем там вот такой блок:
И решаем что делать:
1) Галка "Разрешить уведомление по СМС (СМС - платные)" в принципе подключает уведомление собственников с помощью СМС сообщений. Если галка не стоит - ни одному работнику / жителю СМС приходить не будут.
2) Галка "Разрешить голосовое уведомление по телефону (голосовое уведомление - платные)" включает Автообзвон с помощью голосового уведомления всех уведомлений. Не хотите отправлять - не ставьте галку.
3) Галка "Разрешить контроль качества обслуживания по выполненным заявкам и обращениям (автообзвон платный)" включает Автообзвон собственников, подавших заявку или обращение для определения оценки качества проделанной услуги
По умолчанию у компании возможна лишь отправка push-уведомлений, так как не настроена отправка СМС и автообзвон и нет номеров телефонов собственников, привязанных к лицевым счетам.
Любая отправка СМС сообщений фиксируется системой, а именно указывается сотрудник компании, который инициировал рассылку.
Важно: СМС сообщения могут быть направлены:
1) При подаче заявки в диспетчерскую службу. Диспетчер заносит номер телефона обратившегося и при назначении исполнителя / смене статуса заявки собственнику будет приходить СМС уведомление
2) При назначении исполнителя по заявке. Если у исполнителя не установлено мобильное приложение - он будет уведомлен о выборе его в качестве исполнителя по заявке СМС сообщением.
3) При создании уведомления в модуле "Уведомления". Если у собственника не подключено мобильное приложение (он тогда получит push уведомление) и вы настроили возможность отправки СМСок - жителям может быть разосланы СМС сообщения (например о проведении общего собрания).
4) При необходимости подать показания ИПУ. При наличии номера телефона (мобильника) собственника, отсутствии у него подключенного мобильного приложения и включении функции СМС один раз в месяц (дата настраивается в модуле "Компания" - кнопка "Редактировать профиль") ему будет приходить напоминание о необходимости сдать показания ИПУ.
5) При необходимости погасить задолженность перед УК (ТСЖ). Управляющая организация может установить дату, в которую система отправит уведомления собственникам помещений, у которых имеется задолженность. Если в системе есть мобильный телефон собственника, у него нет подключенного мобильного приложения, то при включении функции СМС один раз в месяц (дата настраивается в модуле "Компания" кнопка "Редактировать профиль") ему будет приходить напоминание о необходимости погасить задолженность.
Проверить стоимость СМС рассылок и уведомлений вы можете в модуле "Финансы", вкладка Биллинг - Журнал СМС
Важно: при отправке СМС зарегистрированному в Системе жителю, у которого несколько лицевых счетов, СМС отправится только один раз. Действует правило "Одно СМС на один аккаунт/ номер телефона".