Для чего нужен модуль "Диспетчерская"
Это самый сложный в разработке и самый крутой блок, который мы запилили.
Итак, для чего он нужен:
1) В абсолютном большинстве управляющих организаций или ТСЖ диспетчерская служба - это некий анахронизм с бумажными журналами и экселевскими табличками в которые заносятся заявки
2) Системы автоматизации диспетчерских служб существующие на рынке - это как правило "вещь в себе" представляющая собой уход от бумажных журналов у диспетчера и стандартного набора инструментов Excel к более продвинутой системе, доступ к которой имеют лишь ограниченное количество сотрудников.
3) Исходя из текущего состояния дел контроль надо сроками исполнения заявок потребителей, контроль загрузки сотрудников, качества выполненных работ и обратная связь от собственников помещений попросту отсутствуют. Анализ всего вышеперечисленного трудоемкий и делается только после того, как "прижмет".
4) Планируемые поправки в законодательство требуют жесткие сроки выполнения заявок, фотофиксацию результатов и обратную связь с лицом, направившим заявку. За нарушение на управляющую организацию будет налагаться штраф до 250 000 рублей, что в принципе перекрывает любые затраты на приобретение систем диспетчеризации.
5) Передача поступившей заявки исполнителю построена на телефонном звонке с объяснением ситуации сотрудником, который зачастую не до конца понимает суть проблемы. После прихода аварийной бригады на объект часто получается так, что заявка не о том, ситуация гораздо хуже описанной по телефону и самое главное, чтобы связаться с лицом оставившим заявку надо уточнять у диспетчера телефон.
Мы в нашей CRM-системе исправили все вышеописанное и сделали то, о чем вы даже не задумывались.
Блин... Опять мы красавчики)))