Внесение оплат через реестры банков
Сбербанк вам ежедневно присылает реестры с оплатами поступившими в его отделения в формате txt.
Важно!!! У Сбербанка в разных регионах разные форматы, поэтому выбирайте нужный формат. Если нужного нет - пишите нам и мы добавим.
Выглядят они примерно вот так:

Важно!!! Внизу каждого реестра есть проверочная строка, которая показывает сколько строк в реестре и какая итоговая сумма по реестру. Поэтому если вы правите реестр - правьте и эту строчку!!!
Для загрузки реестра заходим в модуль Квартплата - Импорт и видим там все ранее загруженные реестры (если ранее грузили) со статусами:
1) Завершено - импорт прошел успешно
2) Прервано - в реестре есть ошибки

Нажимаем на кнопку Новый импорт и в открывшемся окне видим такую картину:

Что значат поля:
Сервис - обозначает тот сервис в CRM куда вы загружаете оплаты. Загрузить можно в Квартплату и в Онлайн-кассы
Тип импорта - выбираете тут нужный вам тип банка (помним, что реестры у них разные)
Расчетный счет - выберите расчетный счет (если их несколько) на который будут отнесены оплаты
На дату - тут внимание по умолчанию можно ничего не писать, так как в реестрах банка есть дата оплаты и CRM по умолчанию берет именно эту дату. НО... Если нужно разнести оплату на другую дату - заполните это поле.
Прикрепляем нужный файл из банка и нажимаем зеленую кнопку Импортировать.
Если в реестре нет ошибок, то вы увидите статус Завершено.
Если в реестре есть ошибки - CRM покажет статус Прервано (значит ничего пока не загружено) и покажет вам какие именно ошибки есть в реестре.
Для проверки ошибок необходимо скачать шаблон с ошибками в формате csv или txt (этот формат предпочтительнее, так как эксель "превращает" некоторые значения в числа).

Ошибка №1 ДУБЛИ ЛС
Открываем файл в txt формате и видим там вот такой текст:

06-01-2020;15-48-34;8639;8639999V;202121455244;831;Иванова АЛЕКСАНДРА Петровна;155450, ИВАНОВСКАЯ ОБЛ, Р-Н. ЮРЬЕВЕЦКИЙ, Г. ЮРЬЕВЕЦ, ПР-КТ. МИРА, Д. 18, 1;1119;651,6;{!ai};;по номеру л/с найдено более 1 л/с укажите какой либо удалите из списка выгрузки, найденные id 2195676,2195679
То, что я выделил жирным - это и есть ошибка, которая означает, что в CRM у вас 2 лицевых счета с одинаковыми номерами.
Почему это может быть:
1) есть "обычный" лицевой счет с номером 831 и закрытый ЛС с таким же номером:

Тут 2 варианта: переименовать любой из ЛС или удалить безвозвратно лишний.
Проверить ЛС можно подставив id из текста ошибки в ссылку https://kv.burmistr.ru/accounts/view/2195679 в которой последние значения и есть id.
После того, как вы поправите эти ошибки можно загружать повторно и эта ошибка в дальнейшем возникать не будет.
Ошибка №2 ЛС не найден
Гораздо реже может возникать вот такая ошибка:
08-01-2020;19-26-43;8639;8639999V;500737266248;1255;ЖИТЕЛЬ КВАРТИРЫ;ЮРЬЕВЕЦ Г, ПРОЛЕТАРСКИЙ ПЕР, Д. 4, КВ. 8Г;0120;400,0;{!ai};;л/с с таким номером не найден
Это произошло потому, что в реестре есть ЛС №1255, а в CRM такого ЛС нет.
Пути решения:
1) проверить правильность ЛС в реестре и в него внести правку (ФИО можно не править, так как проверка идет именно по номеру ЛС). После этого можно загружать реестр заново.
2) можно удалить эту строку, НО тогда обязательно надо поправить значения в контрольной строке (последней) реестра из банка. После этого можно загружать реестр заново.
ВАЖНО!!! Если работаете с txt файлами выбирайте сохранение в кодировке ANSI