Основные вопросы
1. Свидетельство на программный продукт.
Ознакомьтесь со свидетельством о государственной регистрации программы для ЭВМ
2. Как установить программный продукт?
Для этого вам нужно просто подать заявку здесь. Наша программа работает через интернет, поэтому установка не требуется, а значит она не будет занимать место у вас на компьютере, информация будет обновляться и заполняться онлайн независимо от удалённости ваших офисов друг от друга. Кроме того вы сможете зайти в программу из любой точки мира, где есть интернет!
3. Есть ли у вас тестовый доступ?
Тестовый период у нас составляет - 60 календарных дней. При этом вам будет предоставлен полный доступ к программному продукту, чтобы вы оценили все его преимущества.
4. Сколько сотрудников можно добавить для работы в компании?
Количество сотрудников в нашем продукте не ограничено.
5. Как можно работать в программе сразу нескольким организациям из одной группы компаний?
Для этого мы реализовали модуль Мультиаккаунт (управление несколькими компаниями и ролями, например житель=работник с одного Личного кабинета), а также модуль Мультидиспетчерская (управление диспетчерскими нескольких компаний из одного Личного кабинета).
6. Есть ли мобильное приложение для сотрудников и жителей?
Наше бесплатное мобильное приложение Бурмистр.ру для абонентов доступно на смартфонах и планшетах на платформах Android, IOS и Huawei , а так же для сотрудников Бурмистр АДС на Android, IOS и Huawei.
7. Можно ли через вашу программу осуществлять запись телефонных разговоров и осуществлять фотофиксацию выполненных работ?
Запись телефонных разговоров возможно подключить через IP-телефонию.
Осуществление фотофиксации возможно через наше мобильное приложение Бурмистр.ру.
8. Как быстро можно настроить CRM-систему Квартира.Бурмистр.ру?
Первичная настройка (загрузка базы домом, лицевых счетов и прочее) возможна в течение пары дней. Самое быстрое всё выгрузить из ГИС ЖКХ. Можно использовать шаблоны.
Остальное будет зависеть уже от вас. Как будут изучать данное Руководство пользователя и видеоуроки ваши сотрудники.
9. Как у вас осуществляется Техподдержка?
Важно! Если вы обратились в техническую поддержу, то это не значит, что вам мигом ответят. У нас отвечают не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке очереди в течение рабочих суток, но наши специалисты будут стараться ответить вам как можно быстрее. Техническая поддержка по вопросам начисления квартплаты работает в рабочие дни с 07:00 до 17:00 по московскому времени с понедельника по четверг, с 07:00 до 16:00 по московскому времени по пятницам.
Задать вопрос и получить ответ можно следующими способами:
а) через Чат техподдержки, который доступен абсолютно любому вашему сотруднику,
б) по телефону 8 495 118 21 35,
в) по электронной почте сотрудника, который будет закреплён за вами,
г) здесь через Форму на сайте.