Что обязательно нужно учитывать при работе с модулем!!!
Важно учесть следующее:
1) Ни одна программа по расчету квартплаты не работает сама по себе и тут нужна "прокладка" между клавиатурой и стулом.
Не подумайте, что я обидел бухгалтеров, но зачастую возникает непонимание между нашими сотрудниками и пользователями CRM по причине ваших сообщений "Я еще тут вбивать что-то должен?" или "А что, тут не автоматически всё?".
Да, придется вдумчиво (еще раз обращаю внимание - вдумчиво) настроить программу и потратить на это ваше драгоценное время. По моему опыту (я запускал с нуля бухгалтерию в двух УК и одном крупном ТСЖ) никогда настройка быстрой не бывает.
Поэтому, нервничать по поводу "Мы хотели за пару часов все настроить и сделать квитанции, а тут ничего не получается", "Почему ваши сотрудники за меня не настраивают программу" и т.д. бессмысленно.
Мы даем вам продукт, с помощью которого ВЫ, А НЕ ПРОДУКТ ЗА ВАС, готовите расчеты и печатаете квитанции.
2) Качество расчетов зависит в первую очередь от первоначально введенных данных!!!
К примеру, если вы не указали даты ввода ИПУ в эксплуатацию, наивно ждать, что программа посчитает по этим ИПУ объемы потребления, даже если вы их указали. Есть общие правила, которые заложены в 354 ПП РФ и мы их "зашили" вовнутрь программы.
Несколько раз проверяйте площади помещений и лицевых счетов (они должны совпадать), даты ввода ИПУ и доли у собственников помещений, так как это самые распространенные ошибки при подготовке расчетов.
3) Если вы увидели, что данные получились "кривые" - можете удалить расчет и пересчитать заново, тем более, что только у нас система сама вам подскажет все возможные ошибки.
4) Ну и ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - не тяните с расчетами (особенно в первое время), так как наша техподдержка теперь уже по традиции в конце любого месяца будет в завале.