Общие настройки по Телефонии (с 10.06.2020)
Меню настроек выглядит следующим образом. Вызвать его можно через "3 точки" слева.
Внимание!!! меню показывает работу с подключенной телефонией. Как подключить ту или иную телефонию смотрите Руководство пользователя.
- Список добавочных. Подробнее здесь.
- Настройки
Общий вид меню
1. Сотрудники с доступом к просмотру всех звонков
Здесь нужно указать сотрудников, которым будут доступны записи всех звонков Телефонии, т. к. по умолчанию доступны только записи своих звонков.
Количество сотрудников не ограничивается.
2. Компании с доступом к просмотру звонков
Здесь можно указать наименования дочерних из Общей АДС компаний, сотрудники (с ролью Руководитель) которых смогут прослушивать записи звонков, на основании которых в их АДС создана заявка от лица основной компании. Записи звонков можно будет прослушать в общем журнале АДС (Диспетчерская - Заявки).
Количество компаний не ограничивается.
3. Добавленные номера
Здесь можно написать номер телефонии или любой нужный вам комментарий. Поле не валидируется.
Количество комментариев не ограничено.
- Настройки подключения API
- Показать ошибки