Встроенный чат в CRM системе
Мы сделали возможным общаться между сотрудниками одной компании / групповой чат в компании / собственниками помещений во встроенном чате.
Искать чат надо здесь
Чат позволяет:
- общаться между сотрудниками (переписка хранится в системе 30 дней);
- пересылать файлы своим коллегам (файлы хранятся в системе 30 дней, размер файла 10 Мб);
- создавать группы,
которые могут объединять неограниченное количество участников;
- создавать линии "техподдержки" с собственниками помещений, в которых можно разделять тематику вопросов между сотрудниками (на вопросы по квартплате отвечает бухгалтер, за инженерные вопросы - главный инженер и т.д.);
- получать уведомления о сообщениях в режиме реального времени на экране компьютера.
- отмечать важные сообщения в чате (они попадают в избранное), чтобы потом к ним можно было вернуться.
За сохранность файлов не переживайте - все файлы в чате хранятся на трех серверах одновременно