Работа с заявкой
Внимание!!! Если у вас не загружены лицевые счета, то вам будет доступно 20 заявок.
Идем в модуль Диспетчерская. Нажимаем на кнопку Добавить заявку
Попадаем в заявку. От вас требуется заполнить поля.
ВАЖНО «Номер заявки» - присваивается автоматически. Если систему установили не с начала года, то номер, с которого должна идти нумерация, можно настроить в модуле Компания — Редактировать профиль, применяются только при первичной настройке!
После того, как заявка подана, надо назначить исполнителя. Заходим в Редактировать и меняем приоритет заявки из выпадающего окна.
Приоритет заявки - срочность выполнения заявки с учетом степени потенциального риска, размера ущерба для МКД и штрафных санкций для управляющей организации.
Назначаем исполнителей. На одну работу может быть назначено несколько сотрудников. Если сотрудник закреплен за определенным типом работы необходимо выбрать По типу заявки как показано на скрине
Если не закреплен значит выбираем Все, после выбора исполнителей не забываем нажимать на кнопку Добавить
После назначения сотрудника он видит в своем мобильном приложении заявку, которую ему назначил руководитель/диспетчер.
Далее указываем период работы. Дата исполнения - дату присваивает диспетчер самостоятельно или после согласования с другими службами. Эта дата может изменяться, но обратите внимание - эту дату видит собственник помещения в своем мобильном приложении.
И отправляем заявку в работу (необходимо поставить галку в окне Отправить в работу).
Редактировать сам текст заявки нельзя! Удалять заявку тоже нельзя! Нельзя и менять дату поступления заявки!
В диспетчерской можно сделать так, чтобы жители могли видеть исполнителя заявки. Видимость/невидимость настраивается в модуле компания. Необходимо поставить/убрать галку.
Заявка в работе. Если вдруг понадобилось вновь внести изменения в заявку, то нажимаете на Редактировать. Редактированию подлежат такие поля: Тип заявки, Приоритет, Период работ, Подъезд, Этаж, ФИО заявителя и Телефон для контакта. А так же можно добавлять и менять исполнителей.
После этого можно распечатать наряд-задание и отправлять сотрудника устранять аварию.
Наряд задание выглядит так
В заявках можно оставлять комментарии. Их видят ТОЛЬКО сотрудники компании, у жителей никаких уведомлений не будет, что кто-то из сотрудников оставил комментарий к их заявке.
По результатам осмотра и/или выполненных работ заполняем графу Результат работ и оставляем соответствующий комментарий. В это поле может быть загружена фотография результата работ. Максимальный размер фотографии - 10 мегабайт. Фотографию можно загрузить через мобильное приложение исполнителя / подрядчика.
Обратите внимание!!! Фотография видна собственнику помещения, который подал заявку!!!
И видим, что заявка выполнена, а жителю придет соответствующее уведомление, что работы выполнены.