Как настроить телефонию Манго (с 10.06.2020)
1. Настройка в Mango
Для того, чтобы настроить телефонию, вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте оператора связи.
Нас интересует раздел "Интеграции" (Важно: Интеграция и услуга ВАТС должны быть подключены).
Далее выбираем API коннектор
В адресе внешней системы необходимо указать https://phones.burmistr.ru:8016/mango
Не забывайте сохранить введенные данные.
Остальные настройки делаем в CRM-системе.
2.Настройка в CRM
Заходим Телефония - Подключенные телефонии - выбираем Mango - Добавить - прописываем:
Адрес API Виртуальной АТС, Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи
Не забываем нажимать на кнопку "Cохранить".
Далее настраиваем добавочные номера вашим сотрудникам, которые будут отвечать на ваши звонки и будут иметь возможность прослушивать и скачивать записи. Инструкция по добавлению добавочных номеров здесь.
Номер добавочного телефона должен быть изначально прописан в Mango.
Обратите внимание, что необходимо настроить права доступа к записям Всех разговоров. Инструкция здесь.
Готово - все должно работать.