Типы заявок
Для начала давайте создадим типы заявок.
Важно!!! Управлять типами заявок может только сотрудник, которому такие права дал руководитель организации (права доступа к модулю смотрите в модуле "Компания" и настройках модуля "Диспетчерская")
Это по сути справочник типов (подтипов) заявок, который впоследствии используется:
- в модуле Диспетчерская при занесении в систему подрядчика
- в модуле Диспетчерская, так как каждой заявке будет присваиваться тип заявки и только после этого будут выбираться исполнители.
Для того, чтобы начать вводить группы работ необходимо войти в модуль Диспетчерская и выбрать во вкладке Настройки, Типы заявок
Нажимаем кнопку Добавить
Типы заявок логичнее (но это вам решать) разбить в зависимости от того, что именно ремонтируется или обслуживается. Так потом проще делать отчеты перед собственниками и нашими доблестными чиновниками.
Пример типов заявок:
- холодное водоснабжение
- горячее водоснабжение
- отопление
- электротехнические работы
- общестроительные работы
- осмотры общего имущества
- придомовая территория
- кровли
- лифтовое оборудование
- противопожарное оборудование
и т.д.
Здесь вы указываете наименование типа, так же вы можете привязать исполнителя (нескольких) или подрядчика на определенный тип заявок, и ответственного за наряд-заказ.
Не забываем "Сохранить"
Здесь нужна золотая середина, так как мелкая детализация усложнит работу диспетчера, но даст отличную возможность проводить анализ работ, а укрупненная детализация упростит работу диспетчера, но не даст возможности для анализа.
В результате вы получите готовый список:
При этом Типы можно редактировать, создавать подтипы заявок, удалять (в истории они будут отображаться).