Мультидиспетчерская (работа с несколькими компаниями)
Ранее мы реализовали мультиаккаунт для тех, кто руководит несколькими компаниями. Теперь настал черед объединить диспетчерские разных компаний.
Для начала необходимо выбрать компанию, которая возьмет на себя столь ответственную функцию и объединит в себе несколько диспетчерских. Заходим в нее и направляемся в модуль «Диспетчерская» «Настройки-Предоставление доступа».
Далее нажимаем «диспетчеризация» и добавляем компанию, которая передаст нам диспетчерскую, и отправляем запрос.
Далее выходим из этой компании и заходим в компанию, от которой только что отправляли заявку в диспетчерской. Чтобы облегчить себе жизнь, можете настроить себе мультиаккаунт.
Здесь также заходим в модуль «Диспетчерская» «Настройки-Основные настройки».
Нажимаем «передача управления диспетчерской». И в выпадающем окне выбираем компанию, которую вы сделали объединенной диспетчерской. И нажимаете на кнопку «сохранить».
Примечательно, что журнал входящих заявок в диспетчерской в компании, которая отдала права, остается неизменным.
Если зайти в компанию, которую вы выбрали в качестве объединенной диспетчерской, то в разделе «диспетчерская» вы сможете увидеть все заявки от другой компании. И работа с заявками в объединенной диспетчерской ничем не отличается от того, что было раньше.
ВАЖНО!!!
В каждой из компаний по Мультидиспетчерской (и которые передали, и которые забрали в работу диспетчерскую) нужно обязательно создать одинаковые Типы заявок в Настройках Диспетчерской. Иначе не будет корректно работать фильтр в Журнале диспетчерской.
Подготовили для вас и Видеоинструкцию.