Шаг 4. Создание дела
Дело может быть создано 2 способами:
1) Автоматически, если CRM увидит, что сумма долга у должника превышает лимит установленный в настройках модуля.
2) Вручную, когда вы сами можете начать работу по должнику (лимиты в настройках модуля тут тоже работают).
У любого дела есть определенные этапы (их всего 18):
1) Мониторинг
2) Рассрочка
3) Претензионная работа
4) Отправлено уведомление об отключении
5) Доставлено уведомление об отключении/ограничении услуг
6) Произведено ограничение услуг
7) Произведено отключение услуг
8) Произведено возобновление услуг
9) Подготовка досудебной претензии
10) Отправлена досудебная претензия
11) Сформировано заявление о вынесении судебного приказа
12) Отправлено заявление на вынесение судебного решения
13) Сформировано исковое заявление
14) Дело в суде
15) Заявление на вынесение судебного решения отклонено
16) Отказ от исковых требований
17) Исполнительное производство
18) Дело закрыто
Кто-то скажет, что слишком много, НО, мы предусмотрели возможность "прыгать" вперед, пропуская ненужные этапы работы с должником. Ранее такой возможности не было.
![Screenshot_14.jpg Screenshot_14.jpg](/upload/medialibrary/f44/Screenshot_14.jpg)
Итак, нам нужно создать дело вручную по определенному должнику.
Идем в список лицевых счетов в модуле "Объекты управления" вкладку Лицевые счета и ищем там нужного собственника.
После этого нажимаем на три точки и выбираем в выпавшем меню "Завести дело по взысканию задолженности".
![Screenshot_15.jpg Screenshot_15.jpg](/upload/medialibrary/f68/Screenshot_15.jpg)
В результате вы увидите меню, в котором можно выбрать нужный вам этап.
![Screenshot_16.jpg Screenshot_16.jpg](/upload/medialibrary/8e4/Screenshot_16.jpg)
После того, как дело создано вы попадете на страницу редактирования дела.
![Screenshot_17.jpg Screenshot_17.jpg](/upload/medialibrary/9dd/Screenshot_17.jpg)
Если нужно "перепрыгнуть" на другой этап - вводите нужную дату, жмите на три точки у этапа и выбирайте в меню "Выбрать в качестве текущего этапа".
Потом опускайтесь вниз и сохраняйтесь. Вот вы и перепрыгнули))
![Screenshot_18.jpg Screenshot_18.jpg](/upload/medialibrary/63b/Screenshot_18.jpg)
Если нужно отразить хронологию по уже созданному делу - заполняйте даты и также сохраняйтесь.
![Screenshot_19.jpg Screenshot_19.jpg](/upload/medialibrary/06c/Screenshot_19.jpg)
После каждого этапа руководителю может приходить уведомление на почту.
Если лицевых много, то в почте будет завал, поэтому от уведомлений можно отписаться в настройках модуля (как это сделать можно посмотреть по ссылке https://burmistr.ru/faq/17149 )
![Screenshot_20.jpg Screenshot_20.jpg](/upload/medialibrary/b5c/Screenshot_20.jpg)
Если по должнику уже есть созданные дела, то их можно будет увидеть внутри текущего дела.
![Screenshot_21.jpg Screenshot_21.jpg](/upload/medialibrary/5a5/Screenshot_21.jpg)
Вот мы и описали процесс создания дела.