Важно по телефонии!!!
1. Мы все понимаем, что у Вас уже есть действующие номера телефонов. И ваши абоненты очень к ним привыкли и "прикипели".
Поэтому вы спокойно можете их оставить!
Текущие реализации телефонии, информацию о настройках которых вы найдёте в этом разделе, позволяют это сделать (переадресация). Просто при обращении к соответствующему оператору вам нужно об этом сообщить.
Также можно настроить звонки на мобильные номера.
Использование SIP-трубок полностью на ваше усмотрение. Для осуществления и принятия звонков достаточно приложения на компьютер и гарнитуры. Это явно дешевле. Удобство оценивайте сами.
2. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Если вы что-то поменяли в любой из Телефоний (сделали новый добавочный, например), то вам нужно заново сделать настройки для нашей CRM, иначе Телефония отключится.
3. Так как Система облачная и использует Облачную IP-телефонию, то настоятельно рекомендуем при начале каждого рабочего дня сбрасывать КЭШ браузера одновременным нажатием клавиш: CTRL+F5
4. Управлять настройками телефонии может только сотрудник с ролью Руководитель. Сотрудники с другой ролью в Системе могут видеть какая Телефония подключена и какие есть добавочные номера, а доступ к добавлению новой телефонии или изменению действующей не имеют. Доступ к журналу вызовов (Телефония-Вызовы) у других сотрудников появится, если в правах пользователя стоят соответствующие галочки
5. Сотрудник с ролью Руководитель по умолчанию может видеть и прослушивать Все звонки в компании. Другие сотрудники могут прослушивать только свои звонки (входящие и исходящие). Любому сотруднику можно дать право прослушивать все записи телефонных разговоров. Как это сделать описано здесь.
возможность физического прослушивая появится только в течении 7-ми часов.