Как настроить телефонию от Ростелекома (с 10.06.2020)
1) Окошко звонка (поплавок по нашему) на экране будет всплывать не в момент звонка, а в момент, когда сотрудник возьмет трубку,
2) Хранение записи разговоров составляет только 1 месяц. Для выгрузки на более долгий срок обратитесь к оператору "Виртуальная АТС",
3) Запись звонков появляется в течение 5 часов.
Итак, давайте настраивать.
Шаг 1. Заходите Телефония - Подключенные телефонии - выбираем Ростелеком - Добавить
Шаг 2. В открывшемся окне увидите вот такую картину
Все эти поля надо заполнить, скопировав данные с личного кабинета ВАТС Ростелекома: https://cloudpbx.rt.ru/login/
Обязательно!!! В личном кабинете Ростелекома должно быть разрешение на интеграцию т.е. Интеграционный АРI включен.
Далее.
Нажимаем Сохранить в CRM. В появившемся окне (ВАЖНО!!!) копируем выделенный url в одноименное поле в ВАТС Ростелеком.
Нажимаете "Сохранить изменения" в личном кабинете Ростелекома.
Вот и всё. Готово.
Не забудьте настроить добавочные номера у сотрудников. Если у вас нет в личном кабинете Ростелекома добавочных, то необходимо их добавить.
Теперь необходимо присвоить добавочные в CRM-системе. Как выдать добавочный номер сотруднику описано здесь.
Важное примечание: Если в CRM некорректно отображается время звонков, но при этом часовой пояс настроен верно, нужно в ЛК Ростелеком установить часовой пояс UTC +3:00 (Московское время) и полностью переустановить телефонию через удаление!
Всё будет работать!