Работа с "поплавками" звонков (с 10.06.2020)
- Во время звонка сотрудник видит так называемые "поплавки"
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2010.jpg)
Зеленый цвет - звонок был отвечен,
красный цвет - это пропущенный звонок,
серый цвет - кто-то звонит прямо сейчас.
- Если нажать на "поплавок", то он раскроется.
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%201.jpg)
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2026.jpg)
В поплавке можно (п. 1-2 можно увидеть, если заполнены соответствующие поля в СRM):
1) увидеть ФИО того, кто звонил, если в настройках лицевого счета есть телефонный номер,
2) номера лицевых счётов, если номер телефона привязан к нескольким ЛС.
- Если разговор завершён, то в поплавке появится возможность прослушать запись звонка.
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%208.jpg)
- Если нажать Подробнее, то можно увидеть намного больше
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%202.jpg)
1) ФИО того, кто звонил,
2) номер ЛС,
3) адрес ЛС,
4) увидеть сумму долга по квартире,
5) увидеть комментарий к жителю, например "Любит поболтать",
Эти данные видны, если номер телефона внесён в формате +7 ххх ххх хххх в основной, справочный телефон в лицевом счёте или ваш абонент зарегистрировался в личном кабинете CRM. Ну и конечно должны быть заполнены соответствующие поля в СRM (ФИО, адрес, номер ЛС и т. д.)
При этом видно, что:
Номер телефона принадлежит сотруднику организации
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%205.jpg)
Владелец номера телефона неизвестен
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%204.jpg)
Номер телефона привязан к Основному или справочному номеру телефона в ЛС
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%203.jpg)
Если номер телефона привязан к нескольким лицевым счетам, то это тоже не проблема. Система всё увидит и покажет вам автоматически
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2027.jpg)
- Для создания заявки в АДС или обращения на основании входящего звонка нажимаем "поплавок" звонка
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%206.jpg)
ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем кнопку Принять, тогда запись прикрепится к одному сотруднику и "поплавок" не будет отображаться у других.
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%207.jpg)
Далее нажимаем кнопку Подробнее и в открывшемся окне выбираем, что нам нужно создать:
Создать заявку или Создать обращение, - тогда запись к созданной заявке или обращению прикрепится автоматически.
Кнопки Заявки и Обращения открывают соответствующие журналы.
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2016.jpg)
Если вам не нужно прикреплять текущий звонок к заявке, то нужно убрать галочку тут (аналогично в Обращении).
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2017.jpg)
- В Журнале заявок (журнале АДС) прикрепление записи звонков отображается следующим образом
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2018.jpg)
При нажатии на кнопку Телефонные вызовы откроется в окно, в котором вы сможете прослушать, скачать или удалить привязку записи звонка к текущей заявке.
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2019.jpg)
Абсолютно аналогичное отображение записей звонков будет в Журнале заявок "дочерней" компании в Общей АДС. Для этого в настройках телефонии "основной" компании нужно дать доступ к записям звонков для "дочерней компании". Инструкция здесь.
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2025.jpg)
Важно!!! В "дочерней" компании сотрудник с ролью Руководитель сможет только по своим заявкам прослушивать и скачивать такие записи.
- Если звонок был пропущен, то поплавок становится красным и включается обратный таймер с того момента, как звонок был пропущен. Хорошая напоминалка, чтобы перезвонить. А почему надо перезванивать читаем здесь (спойлер - не попасть на крупные штрафы).
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2011.jpg)
- Для того, чтобы "поплавок" пропал нужно нажать на кнопку "Вызов обработан".
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2020.jpg)
- Ещё полезные функции
- Перезвонить и Прикрепить звонок к заявке (Элементы вызова)
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2014.jpg)
Перезвонить - возможность позвонить абоненту
Элементы вызова - можно прикрепить текущую запись разговора к существующей заявке, обращению, делу должника или журналу отказа оборудования. В поле Элемент выбираем нужный номер заявки, обращения и т. д.
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2015.jpg)
2. Свернуть текущий поплавок
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%209.jpg)
3. Скрыть все поплавки
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2012.jpg)
4. Отобразить все поплавки
![](/faq/UIS/Screenshot_поплавки%2013.jpg)
Важно!!! Не используйте "поплавки" для создания новых заявок не относящихся к данному звонку (хоть это и удобно). В таком случае одна запись разговора привяжется к нескольким заявкам.
Еще раз напоминаем, завершили все работы со звонком - жмите "Вызов обработан".