Как настроить телефонию Телфин (с 10.06.2020)
1. Настройка в Телфин
После того, как вы зарегистрируетесь в Телфин вы получите письмо примерно с таким содержанием
В нем содержатся все нужные для настройки пароли и явки.
-
Регистрируемся по ссылке https://apiproxy.telphin.ru/app/ для входа используем логин и пароль Виртуальной АТС.
-
Жмем на синюю кнопку Register App и видим окно.
Поле Application Name заполняем как угодно (оно нам не нужно).
Все остальные поля заполняем, как на скриншоте!!!
Нажимаем на кнопку Register и получаем пароли и явки, которые надо перенести в CRM
Остальные настройки делаем в CRM-системе.
2.Настройка в CRM
Заходим Телефония - Подключенные телефонии - выбираем Телфин - Добавить - прописываем APP ID и АРР Secret
Не забываем нажимать на кнопку "Cохранить".
Далее настраиваем добавочные номера вашим сотрудникам, которые будут отвечать на ваши звонки и будут иметь возможность прослушивать и скачивать записи. Инструкция по добавлению добавочных номеров здесь.
Номер добавочного телефона должен быть изначально прописан в Телфин.
Ссылка на вход в Виртуальную АТС - https://teleo.telphin.ru/login/
Обратите внимание, что необходимо настроить права доступа к записям Всех разговоров. Инструкция здесь.
Вот и всё))) Если вы сделали все правильно - все должно работать.