Как присвоить добавочный номер телефонии сотруднику (с 10.06.2020)
- Сначала добавочный номер создаётся внутри каждого личного кабинета телефонии (см. соответствующие настройки телефоний),
- Присвоить добавочный номер телефона можно уже добавленному сотруднику в CRM (как добавить сотрудника в CRM можно посмотреть здесь):
1. Переходим Телефония - Подключенные телефонии - Выбираем телефонию - "3 точки" слева - Список добавочныхНастройка добавочных номеров завершена.
2. Слева от добавочного номера нажимаем на "3 точки" и Редактировать
3. Выбираем сотрудника по одному из критериев (Фамилия, e-mail или телефон) и нажимает на кнопку справа. Можно добавить несколько сотрудников к добавочному номеру. После ввода каждого сотрудника нажимает "+" (плюсик).