Работа сотрудников УК (ТСЖ) в модуле
1) с записями на прием, которые создали собственники самостоятельно
Выбираем модуль «Прием граждан» и заходим внутрь.
Попадаем на страницу с записями на прием. Здесь отображаются все записи, в том числе и только что заполненные, которые необходимо утвердить. Для этого необходимо просмотреть саму запись на прием и назначить ответственных. Нажимаем на саму дату заявки и попадаем внутрь.
В этом окне можно отредактировать, нажав на карандаш, все необходимые параметры: адрес офиса, время приема, тема приема, причина обращения.
Когда абонент записывается на прием, то к записи «подтягиваются» все его заявки из диспетчерской и обращения
Затем назначаем ответственного за прием, исходя из причины обращения.
Нажимаем «распечатать журнал».
После можно и «утвердить запись».
После самого приема заполняем «результат приема»
Когда записали результат приемы не забываем нажимать на карандаш.
А теперь можно и завершить работу с приемом и жмем на кнопку «завершить»
Готово. Вы отработали запись на прием полностью
2) самостоятельно создавать записи на прием, когда собственник обратился по телефону или пришел "ногами" в офис.
Итак, поехали рассматривать работу с записями, которые пользователи оставили самостоятельно через сайт УК, мобильное приложение и личный кабинет.
Заходим в модуль «прием граждан. Выбираем раздел «записаться на прием».
Далее выбираем: офис компании, дату и время
Далее выбираете тему приему и заполняем информацию о собственнике. Когда выберите собственника, то вся информация о нем погрузится автоматически.
И нажимаем кнопку «Записаться». Все вы записали жителя на прием.
А дальше работаем также, как управляющая компания и утверждаем данную запись. См. пункт 1