Вкратце, как работает модуль...
1) Блок CRM в котором работает диспетчерская, собрания и т.д. (это нам не важно) и в котором хранятся данные об объектах управления (а вот это как раз важно).
К объектам управления у нас относятся
- сами МКД;
- помещения в МКД;
- лицевые счета;
- собственники помещений и зарегистрированные.
Каждый раз, когда вы будете готовить расчет по определенному дому Блок Квартплата будет запрашивать все данные из Блока CRM и формировать архив данных за определенный месяц.
Архив - это некий слепок всего, что должно использоваться для расчета за месяц на определенную дату и время.
И ТУТ ВАЖНО!!!
Если вы к примеру сформировали архив за август 2019 года, а потом увидели при расчетах, что данные неверны, то вам необходимо поправить данные в модуле CRM, удалить старый архив и ЗАНОВО сформировать новый архив.
Иначе, при расчете будут браться только ранее сохраненные в архиве данные.
При каждом запуске расчета квартплаты система начинает проверять на наличие ошибок ваши данные и выводить подсказки
Вы в свою очередь можете оперативно поправить данные и перезапустить расчет (удалив предварительно старый архив данных).
Удобная штука получилась на мой взгляд.
В отличие от предыдущих версий мы дали возможность производить расчеты за предыдущие периоды.
К примеру, у вас случилось ЧП и надо подготовить в сентябре квитанции за июль и август. Это можно достаточно просто сделать, НО учтите следующее:
1) у таких сущностей, как помещение и лицевой счет есть дата создания. Если вы создали помещение в августе и пытаетесь сделать расчет за июль - система это помещение не увидит!!!
Значит идем в нужное помещение "Объекты управления — Дома — Адрес дома — Нужное помещение" и правим там дату создания помещения.
Поправили помещение - проверьте дату лицевого (если что - система сама подскажет), потом ПЕРЕСОБЕРИТЕ АРХИВ И ЗАПУСКАЙТЕ РАСЧЕТ.