ВАЖНО!!! Ошибки при интеграции с ГИСом и пути их решения
Пишу лично (Кочетков Юрий), так как этот раздел очень важен.
У нас в системе есть техподдержка, но большинство вопросов связано с нежеланием прочитать инструкцию, но если мы будем решать любые вопросы, описанные в справочном разделе, то нам придется нанимать еще 100500 сотрудников, а значит мы не сможем держать по традиции низкие цены на нашу систему...
Итак, система завязана на ГИСе, а ГИС как известно постоянно валяется на боку и в работе с ним вылазит куча проблем.
Все проблемы интеграции с ГИСом можно разделить на 3 группы:
1) ГИС в данный момент не работает (такое бывает очень часто).
2) В ГИСе кривые данные
3) В ГИСе нет данных.
Проблема №1 ГИС в данный момент не работает.
Выявить данную проблему заранее невозможно, так как ГИС существо непредсказуемое. Поэтому, если у вас импорт/экспорт завис на определенном проценте - прервите процесс и перезапустите его.
Ничего страшного в данном случае не произойдет и данные не потеряются.
Проблема №2 в ГИСе кривые данные.
Эта проблема чаще всего возникает при импорте в систему МКД.
В результате пользователь видит вот такую ошибку
API: INT002000: Значение в поле FIAS_HOUSE_GUID отсутствует в реестре.
Порядок действий в такой ситуации.
Открываем дом в модуле Объекты управления - Дома - нужный дом и проверяем поле ФИАС
Это поле мы берем из официальной базы налоговиков, НО в ГИСе могут быть другие значения (это нормально для ГИСа), поэтому открываем главную страницу ГИСа (авторизация не обязательна) и ищем кнопку ВСЕ СЕРВИСЫ
Нажимаем на нее и идем вниз страницы, где нам нужна вот такая кнопка "Узнать код дома в ГИС ЖКХ"
Копируем одно из значений (обычно выделенное жирным) в поле ФИАС в МКД в системе и сохраняем данные.
После этого заново перезапускаем синхронизацию.
Если это не помогло - пишите нам)))
Проблема №3 в ГИСе нет данных.
Так как мы берем очень много данных с ГИСа, то отсутствие данных там будет означать, что данных не будет и у нас.
Если при импорте лицевых счетов у вас в полях Фамилия, Имя и Отчество появляется значение ". . .", значит у вас в ГИС эти поля не заполнены.
Если вы видите ошибку "API: INT002012: Нет объектов для экспорта", то это значит, что в ГИСе нет этих данных и решить данную проблему можно только добавив данные в ГИС, а сделать это можно либо напрямую в ГИСе или через нас.
Проблема №4 Ошибка при экспорте помещений в ГИС.
Если у вас появляется такая ошибка.
В карточке нужного объекта жилищного фонда в ГИС ЖКХ нажать на кнопку "Операции", выбрать пункт меню "Изменить связь ОЖФ с информацией из Росреестра" или нажать на кнопку «Изменить» (напротив поля «Кадастровый номер»). Откроется экранная форма "Выбор объекта из Государственного кадастра недвижимости", необходимо нажать на кнопку «Сведения об объекте недвижимости не найдены в Росреестре». Далее необходимо нажать на кнопку "Разместить информацию" в карточке объекта жилищного фонда и подтвердить выполняемое действие. Появится сообщение об успешном изменении объекта. В результате выполнения вышеуказанных действий, связь помещения с Росреестром будет удалена.
Информируем Вас, что сначала необходимо удалить связь помещений с Росреестром, а потом удалить связь объекта жилищного фонда с информацией из Росреестра.
Как то так))) Будут вопросы - пишите нам в чате CRM.