Выгрузка квитанций из CRM-системы в ГИС ЖКХ (шаг первый)
Прочитайте всё нижеописанное предельно внимательно, так как наличие технической поддержки не означает выполнение за пользователя действий ПОДРОБНО описанных в инструкции!!!
Для экспорта квитанций (платёжных документов) нужно:
1) Произвести расчет квартплаты в CRM-системе. Никаких загрузок из сторонних систем нет и не планируется.
2) Закрыть период расчетов, так как незакрытые периоды выгрузить не удастся.
2) Предельно внимательно (еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО!!!) произвести настройки услуг в ГИС ЖКХ.
3) Импортировать из ГИС ЖКХ в CRM справочники услуг.
4) Связать услуги в модуле Квартплата с загруженными на этапе 3 справочниками работ.
5) Экспортировать квитанции.
На что обратить внимание:
1) ГИС работает очень нестабильно (думаю, тут никому ничего объяснять не нужно) и любое взаимодействие с ним может не получиться по причине неполадок на стороне ГИСа.
2) Крайне внимательно привязывайте услуги КРСОИ в CRM к ГИСу, так как услуги КРСОИ в CRM "зашиты" в код.
3) Прежде чем выгружать ПД по всему дому/домам попробуйте тестово выгрузить один ПД и потом проверьте выгруженный в ГИС документ с данными CRM/
4) ГИС позволяет выгружать внутри одного месяца 9 квитанций в лицевом счете. По факту у вас есть девять попыток и если все девять попыток провалено (выгружены некорректные документы) - поправить не получится.
5) Все ошибочные действия пользователя система заблокирует и покажет вам в чем именно ошибки.
6) Не давайте доступы к ГИСу всем подряд сотрудникам. Нечаянное/целенаправленное действие сотрудника может привести к печальным последствиям!!!
И самое главное - прежде чем писать нам в техподдержку "Лёлик, все пропало", проверьте правильность настроек и своих действий.
Можно переходить к шагу №2.