Загрузка обращений в CRM-ку из ГИСа и обратно
Мы сделали автоматическую загрузку в CRMку обращений из ГИСа с файлами вложений и загрузку в ГИС ответов на обращения прямо из CRM-ки.
Только в начале не забудьте дать нам доступ в ГИСе.
Заходите в модуль Обращения вкладка Настройки - Сотрудники
Далее ищем нужного сотрудника и нажимаем на него
Переходите во вкладку Доступ, галками настраиваете необходимые доступы, обязательно ставите галку ГИС ЖКХ, а в поле GUID сотрудника, который вправе работать с обращениями в ГИСе (на втором слайде указано, где взять GUID сотрудника)
Добавили GUID, затем сохраняемся.
Если у вас в ГИСе несколько сотрудников имеют права работать с обращениями можно каждому в СРМ прописать свой GUID.
Важно, если вы не добавили GUID, то вам всё равно будут подтягиваться обращения из ГИС и отображаться в общем журнале, но вот ответ автоматически не будет отправляться в ГИС.
Самое сложное Вы сделали.
Теперь немного важной информации. Итак, CRM-ка в 00:00 и в 12:00 по МОСКОВСКОМУ времени будет автоматически опрашивать ГИС на предмет наличия в нем новых обращений.
Если обращения есть, то они загрузятся к вам, а вы увидите уведомление о них в меню слева.
Если хотите запросить в ГИСе данные самостоятельно, заходите в настройки (модуль обращения) Интеграция с ГИС ЖКХ
вкладка Синхронизация, и жмите на кнопку Импортировать, заполнив необходимые параметры
Таким образом, вы можете мучить ГИС сколько угодно раз за день.
Проверить текущее состояние Импорта из ГИС можно проверить в ЛОГе (Компания - ГИС ЖКХ - Журналы)
Все обращения с ГИСа будут помечены вот таким значком.
С ГИСа мы можем подтягивать файлы до 50 Мб, то есть тут ограничение на 10Мб, которое установлено в CRM-ке, не действует.
Получив обращение, вы можете сразу на него дать ответ, создать задачу или заявку. Здесь функционал абсолютно такой же, как и с обычными обращениями. Подготовленный ответ может быть направлен в ГИС нажатием кнопки Ответить.
ГИС - та еще программа, поэтому ваш ответ может подвиснуть по причине того, что ГИС сам не работает. Вы можете видеть статусы отправки ответов, не заходя в само обращение.
Примечание: если у вас настроена мультикомпания, то GUID должен быть прописан в каждой компании отдельно. И отвечать на ГИСовские обращения нужно из той компании, в которую они пришли (т. е. нужно переключиться по мультиаккаунту в нужную компанию), даже если они отображаются в Основной компании.
ВАЖНО: если у сотрудника (Иванова) который отвечает на обращение в СРМ прописан GUID (Смирнова), то и в ГИСе исполнителем будет Смирнов. Назначать исполнителя в систем нужно того сотрудника у которого прописан GUID, а также ответить и отправить сможет только тот сотрудник у которого указан GUID (если в ГИС ЖКХ назначен уже исполнитель, то и отвечать необходимо в ГИС)