Как настроить телефонию от Дом.ru Бизнес (с 10.06.2020)
Заходим в личный кабинет Дом.ru Бизнес на страницу интегрирования.
Заходим в CRM-систему.
Далее Телефония - Подключенные телефонии - выбираем Дом.ru - Добавить.
Важный момент строго по порядку:
1. Сначала копируем строки 2 и 3 из личного кабинета Дом.ру и переносим в Телефонию CRM. ПОКА нигде не сохраняем!
2. Вот теперь нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ (внизу) в личном кабинете Дом.ру.
3. Далее нажимает кнопку СОХРАНИТЬ в Телефонии CRM.
Если у вас появится такая ошибка,то в строке Адрес Облачной АТС напишите адрес через "https" вместо "http".
Двигаемся дальше.
В списке подключенных сервисов Телефонии в CRM появится ваш сервис. Нас интересуют указанные строки и их надо перенести в личный кабинет Дом.ру
Не забудьте сохранить изменения в личном кабинете Телефонии!
Далее настраиваем добавочные номера вашим сотрудникам, которые будут отвечать на ваши звонки и будут иметь возможность прослушивать и скачивать записи. Инструкция по добавлению добавочных номеров здесь.
Номер добавочного телефона должен быть изначально прописан в Дом.ру.
Обратите внимание, что необходимо настроить права доступа к записям Всех разговоров. Инструкция здесь.
Все. Телефония подключена!