Выгрузка квитанций из CRM-системы в ГИС ЖКХ по капитальному ремонту
Первым делом размещается решение по капитальному ремонту без разницы какой вариант выгрузки выбран на собрании
После размещения решения настраиваете выгрузку одним из способов, приведены ниже
1 вариант - выгрузка одним ПД, 2 вариант - выгрузка отдельными ПД:
1 Вариант . Если Капитальный ремонт выставляется в составе единого Платежного документа (вместе с остальными услугами), то необходимо зайти в ГИС ЖКХ Реестр сведений капитального ремонта и перейти по кнопке Добавить информацию
далее отмечаете галкой В составе единого платежного документа
кнопка Сохранить и закрыть
Теперь необходимо сделать настройки в CRM системе, для этого в модуле квартплата заходите в настройки необходимого дома и объединяете расчетные счета (по основным услугам и капремонту) в одну группу
После всех этих настроек можно запускать Экспорт квитанций в ГИС ЖКХ
2 Вариант . Если Капитальный ремонт выставляется отдельным Платежным документом, то информацию можно не добавлять, т.к. после добавления решения по умолчанию указано Отдельным платежным документом, показано на скрине ниже
Но в этом случае должны быть созданы отдельные ЛС с типом Капитальный ремонт и синхронизированы.
Это можно сделать в ГИС и загрузить импортам в CRM систему
либо наоборот создать/загрузить в CRM и экспортировать в ГИС
Создание в СРМ системе:
1. Вручную
2. Шаблоном
переходите во вкладку Капремонт в модуле Объекты управления и нажимаете на кнопку Импортировать список
скачиваете образец
заполняете и загружаете, главное правильно сохранить шаблон
После создания ЛС необходимо запустить экспорт ЛС в ГИС ЖКХ для синхронизации
Теперь можно приступать к выгрузке квитанций в ГИС ЖКХ