Как настроить телефонию от Энфорта
Заходим в личный кабинет Энфорта на страницу интегрирования
Важный момент строго по порядку:
1. Сначала копируем строки 2 и 3 из личного кабинета и переносим в Телефонию CRM. ПОКА нигде не сохраняем!
2. Вот теперь нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ (внизу) в личном кабинете Энфорта.
3. Далее нажимает кнопку СОХРАНИТЬ в Телефонии CRM.
Если у вас появится такая ошибка,то в строке Адрес Облачной АТС напишите адрес через "https" вместо "http".
Двигаемся дальше.
В списке подключенных сервисов Телефонии в CRM появится ваш сервис. Нас интересуют указанные строки и их надо перенести в личный кабинет на сайт Энфорта.
Не забудьте сохранить изменения!
Все. Телефония подключена!