Шаг 1. Настройки модуля "Должники"
Для начала нужно настроить доступ сотруднику - для этого переходим в общие настройки - вкладка Доступ - проставляем галку нужному сотруднику.
Далее заходим в сам модуль "Должники" и там переходим в верхнем меню в настройки.
Настройки этапа "Мониторинг".
Поле "Количество уведомлений, перед началом претензионной работы" - здесь указывается сколько раз CRM будет уведомлять должника перед тем, как автоматически переведет его на следующий этап "В работе". Должник может уведомляться по E-mail, Push (если установлено мобильное приложение для жителей Бурмистр.ру),СМС и может быть автоматический прозвон должника (если вы внесли в систему данные о его телефонном номере).
Поле "Кол-во дней между уведомлениями должников" - здесь указывается количество дней между напоминаниями. То есть, если вы указали 5 дней, то через каждые 5 дней будет уходить или СМС или будет телефонный звонок. Если указано 0 - то каждый день.
Поле "Лимит задолженности, при которой открывать Дело автоматически (0 — дела не открываются автоматически)" - здесь вы пишете собственно сумму долга, опираясь на которую система без вашего участия открывает дело, а так же напротив ставим галку в поле "Открывать дела автоматически".
Поле " Лимит задолженности, при которой закрывать дело автоматически" - указываете сумму долга при которой дело закроется автоматически, так же напротив ставим галку "Закрывать дела автоматически".
Важно!!! Дела автоматически закрываются только на этапе "Мониторинг"
Галки "Услуги, поставляемые компанией, подлежащие отключению" - здесь настройте те виды коммунальных услуг, которые ваша компания может ограничить. Таких видов всего три (спорить с нами бесполезно - это требования 354 ПП РФ). Ставьте "галки" на нужные поля и движемся дальше.
Заявка в диспетчерскую создастся автоматически, указав кол-во дней до истечения срока уведомления
Вкладка "Дома" - позволяет сделать настройку создания заявок по ограничению услуг в диспетчерской по каждому дому индивидуально. По умолчанию для всех домов применяется общая настройка.
Способы уведомления:
Выберите нужные галки
Поле "Ответственный сотрудник по умолчанию" - Сотрудник назначаемый по умолчанию, на все открываемые дела.
Вкладка "Шаблоны уведомлений" - выбрав способ, здесь настраивается текст уведомления должнику, его можно изменять с помощью тегов, а так же настраивать голос, эмоцию и скорость воспроизведения для автозвонка.
Важно!!! В одно СМС вмещается 70 символов на кириллице и 160 символов на латинице, включая пробелы и знаки препинания. Ограничение на длину строки: 500 знаков/символов. Если знаков/символов больше 70, то списывается, как за 2 СМС. При этом для передачи более длинного сообщения оно разбивается на несколько СМС, и в каждое СМС добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой СМС в этом случае становится 67 знаков/символов для нелатинских и 153 для латинских букв. То есть для двух СМС знаков/символов должно быть не более 134, а для трех не более 201.
При указании знака %account_debt% будет подставлена текущая задолженность по лицевому счету.
То есть если к примеру вбить текст "Просьба погасить долг" - то такое сообщение должник и получит. Если вбить "Просьба погасить долг %account_debt%" то текст будет содержать сумму долга.
Тег %company_name% - название компании, является обязательным для указания!
Для передачи слов-омографов, используйте «+» перед ударной гласной: з+амок, зам+ок. Чтобы отметить паузу между словами используйте «-».
Напоминаем, что цена СМС зависит от мобильного оператора получателя и составляет от 3,30 до 5,89 рублей за СМС. Цена автообзвона - 25 копеек за 5 секунд автоинформатора.
Обязательно после всех настроек нажимаем кнопку Сохранить.
Вкладка "Белый список" - здесь можно указать лицевые счета тех собственников, которым не должны уходить уведомления (например если в доме живет жена прокурора), система оповестит всех кроме этого списка.
Теперь приступаем к добавлению судов.
В списке по умолчанию уже добавлены суды регионов, указаны как источник "Системный". Удалять их нельзя, возможно только через редактирование изменить Тип заявления.
Если в списке не оказалось нужного, добавьте его самостоятельно
При формировании искового заявления список судов в системе появляется в зависимости от типа инстанции (мировой, общей юрисдикции, арбитражный) и суммы иска
1. Мировой суд – сумма иска (долга) составляет до 500 тыс. руб. Ответчиком является физическое лицо
2. Районный суд (суд общей юрисдикции) – рассматривают дела свыше 500 тыс. руб. по исковому заявлению и по судебному приказу, отклоненным мировым судом. Ответчиком является физическое лицо
3. Арбитражный суд рассматривает иски только в том случае если ответчиком выступает юридическое лицо