Шаг 1. Настройки модуля "Должники"
Для этого заходим в сам модуль "Должники" и там переходи в верхнем меню в настройки.
Настройки этапа "Мониторинг".
Поле "Количество напоминаний перед началом претензионной работы" - здесь указывается сколько раз CRM будет уведомлять должника перед тем, как автоматически переведет его на следующий этап. Должник может уведомляться по СМС и может быть автоматический прозвон должника (если вы внесли в систему данные о его телефонном номере).
Поле "Период между напоминаниями, число дней" - здесь указывается количество дней между напоминаниями. То есть, если вы указали 5 дней, то через каждые 5 дней будет уходить или СМС или будет телефонный звонок.
Поле "Лимит задолженности, при которой открывать Дело автоматически (0 — дела не открываются автоматически)" - здесь вы пишете собственно сумму долга, опираясь на которую система без вашего участия начинает отслеживать должника.
Важно!!! CRM не открывает дела, как только вы указали сумму долга. Дела открываются и закрываются ОДИН раз в день (в 10:00). Поэтому писать нам вопросы, "а почему у меня ничего не работает" сразу не стоит)))
Поле "За сколько дней предупреждать о событии в суде (0 — не напоминать)" - здесь настраиваются события для юриста УК. Если к примеру указать 3, то за 3 дня у юриста возникнет событие и в правом меню "Дедлайны" вылезет напоминание.
Поля "Услуги, поставляемые компанией, подлежащие отключению" - здесь настройте те виды коммунальных услуг, которые ваша компания может ограничить. Таких видов всего три (спорить с нами бесполезно - это требования 354 ПП РФ). Ставьте "галки" на нужные поля и движемся дальше.
Поле "Напоминать о платеже за указанное количества дней до даты платежа" - CRM сама напоминает должникам, которые согласились на подписания соглашения о рассрочке долга (формируется в CRM парой кликов мышки) о необходимости внести очередной платеж.
Поля в разделе "Способы уведомления":
Поле "Текст уведомления" тут указывается текст, который будет отправлен человеку СМСкой или который проговорит автоинформатор при обзвоне должников.
Важно!!! В одно СМС вмещается 70 символов на кириллице и 160 символов на латинице, включая пробелы и знаки препинания. Ограничение на длину строки: 500 знаков/символов. Если знаков/символов больше 70, то списывается, как за 2 СМС. При этом для передачи более длинного сообщения оно разбивается на несколько СМС, и в каждое СМС добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой СМС в этом случае становится 67 знаков/символов для нелатинских и 153 для латинских букв. То есть для двух СМС знаков/символов должно быть не более 134, а для трех не более 201.
При указании знака {debt} будет подставлена текущая задолженность по лицевому счету.
То есть если к примеру вбить текст "Просьба погасить долг" - то такое сообщение должник и получит. Если вбить "Просьба погасить долг {debt}" то текст будет содержать сумму долга.
В шалоне можно использовать специальные макросы:
{number} - Номер счёта
{debt} - Текущая задолженность
{fio} - ФИО собственника ЛС
Для передачи слов-омографов, используйте «+» перед ударной гласной: з+амок, зам+ок. Чтобы отметить паузу между словами используйте «-».Когда вы вводите текст - следите за количеством знаков (справа под полем ввода). Будет хоть 1 лишний знак - деньги спишутся как за 2 СМСки.
Выбор способов уведомления указывается путем проставления "галок". Хотите СМС - ставьте СМС, хотите звонки - ставьте звонки.
Напоминаем, что цена СМС зависит от мобильного оператора получателя и составляет от 2,97 до 3,91 рублей за СМС. Цена автообзвона - 25 копеек за 5 секунд автоинформатора.
Ну и на последок, специально по просьбам трудящихся мы сделали поле "Отправлять письма руководителям" если там стоит "галка" руководителю будут отправляться на почту все статусы по делам.
Теперь приступаем к добавлению судов.
Во-первых, необходимо добавить суды для этого идем в модуль Должники вкладка Настройки
далее Судебные инстанции
При формировании искового заявления список судов в системе появляется в зависимости от типа инстанции (мировой, общей юрисдикции, арбитражный) и суммы иска
1. Мировой суд – сумма иска (долга) составляет до 500 тыс. руб. Ответчиком является физическое лицо
2. Районный суд (суд общей юрисдикции) – рассматривают дела свыше 500 тыс. руб. по исковому заявлению и по судебному приказу, отклоненным мировым судом. Ответчиком является физическое лицо
3. Арбитражный суд рассматривает иски только в том случае если ответчиком выступает юридическое лицо