Интеграция с ЕДС Московской области
Далее вводим логин и пароль от вашего Личного кабинета в ЕДС МО.
После этого можно нажимать кнопку Импортировать для загрузки заявок, поданных вашими абонентами в ЕДС МО.
Заявки отобразятся в журнале Диспетчерской со статусом В работе и как Созданная СИСТЕМОЙ (по этому критерию можно найти заявку через фильтр).
Внимание!!!
1. Заявки из ЕДС МО подгружаются с 01.09.2019.
2. Заявки в CRM не подгружаются автоматически, поэтому для погрузки новых заявок нужно нажать кнопку Импортировать (а это можно делать хоть 100500 раз).
Заявка обрабатывается вами по обычному сценарию. При подготовки ответа возможно прикрепить не более 5-и файлов общим объемом не более 20 Мб.
Чтобы отправить завершённую заявку в ЕДС МО, то нужно просто нажать кнопку ОТПРАВИТЬ. Вы будете перенаправлены в окно где необходимо выбрать статус ЕДС МО.
Внимание!!! Необходимо подождать в течении 5-и рабочих дней.
Если абонента отправившего заявку не устраивает ответ, в этом случае заявка возвращается в систему в статусе "В работе" с комментарием.
А так же если статус в ЕДС МО: "Несогласие жителя. Отправлено в ДД", то в СРМ она так же вернется "В работе" и с ней уже ничего сделать не возможно, в т.ч. выполнить
Но если в течении 5-и дней заявка не возвращается, значит по умолчанию она остается "Выполнена"