Интеграция с ЕДС Московской области
Далее вводим логин и пароль от вашего Личного кабинета в ЕДС МО.
После этого можно нажимать кнопку Импортировать для загрузки заявок, поданных вашими абонентами в ЕДС МО.
Заявки отобразятся в журнале Диспетчерской со статусом В работе и как Созданная СИСТЕМОЙ (по этому критерию можно найти заявку через фильтр).
Внимание!!!
1. Заявки из ЕДС МО подгружаются с 01.09.2019.
2. Заявки в CRM подгружаются автоматически (каждые два часа по чётным часам в 00 минут).
3. Также для погрузки новых заявок вы можете нажать кнопку Импортировать (а это можно делать хоть 100500 раз).
Заявка обрабатывается вами по обычному сценарию. При подготовки ответа возможно прикрепить не более 5-и файлов общим объемом не более 20 Мб.
Чтобы отправить завершённую заявку в ЕДС МО, то нужно просто нажать кнопку ОТПРАВИТЬ. Вы будете перенаправлены в окно где необходимо выбрать статус ЕДС МО.
Внимание!!! Необходимо подождать в течении 5-и рабочих дней.
Если абонента отправившего заявку не устраивает ответ, в этом случае заявка возвращается в систему в статусе "В работе" с комментарием.
А так же если статус в ЕДС МО: "Несогласие жителя. Отправлено в ДД", то в СРМ она так же вернется "В работе" и с ней уже ничего сделать не возможно, в т.ч. выполнить
Но если в течении 5-и дней заявка не возвращается, значит по умолчанию она остается "Выполнена"