В каких случаях отправляются Автозвонки, как их включить и отключить
Важно: Автообзвон возможен только при положительном балансе у вас на лицевом счете.
Прежде чем настраивать и создавать уведомления-автообзвона необходимо в модуле "Компания" (кнопка "Редактировать профиль") опуститься до блока "Типы оповещения" и проставить необходимые галки для голосового уведомления
1) Галка "Разрешить уведомление по СМС (СМС - платные)" в принципе подключает уведомление собственников с помощью СМС сообщений. Если галка не стоит - ни одному работнику / жителю СМС приходить не будут.
2) Галка "Разрешить голосовое уведомление по телефону (голосовое уведомление - платные)" включает Автообзвон с помощью голосового уведомления всех уведомлений. Не хотите отправлять - не ставьте галку.
3) Галка "Разрешить контроль качества обслуживания по выполненным заявкам и обращениям (автообзвон платный)" включает Автообзвон собственников, подавших заявку или обращение для определения оценки качества проделанной услуги
Хотите отключить - не ставьте галку.
Автообзвон может быть направлен:
1) При назначении исполнителя по заявке. Если у исполнителя не установлено мобильное приложение - он будет уведомлен о выборе его в качестве исполнителя по заявке телефонным звонком с голосовым уведомлением, или СМС уведомлением
Для подключения Вам необходимо зайти в модуль "Диспетчерская" вкладка Настройки-Основные настройки и проставить необходимые галки
2) При создании уведомления в модуле "Уведомления". Если у собственника не подключено мобильное приложение (он тогда получит push уведомление) и вы настроили возможность отправки голосовых уведомлений - жителям может приходить автообзвон (например о проведении общего собрания).
Для подключения Вам необходимо зайти в модуль "Лента уведомлений" вкладка Настройки и проставить необходимые галки
Важно: Если сотрудник или абонент не берет трубку которому было отправлено уведомление (автообзвон), делается 3 дозвона через каждую минуту по 5 гудков
Все готово.