Яндекс.SpeechKit (речевая аналитика)
Как известно, по 416 ПП РФ после исполнения заявки в АДС нужно обязательно собрать обратную связь от обратившихся. Сделать это можно, к примеру, путем обзвона обратившихся собственников сотрудниками УК (ТСЖ). Но, это долго, дорого и зачастую попросту невозможно.
Поэтому, теперь в настройках АДС и обращений (если вы включите такую функцию) можно настроить:
- текст голосового сообщения;
- голос, которым этот текст будет зачитан Яндексом;
- эмоции голоса;
- скорость произношения;
- ударения на нужный слог;
- протестировать введенные данные (прослушать голос).
Для этого идем в модуль Диспетчерская или Обращения вкладка Настройки далее Основные настройки. Проставляем галку на разрешение контроля качества, выбираем нужные параметры и обязательно кнопку Сохранить
ВАЖНО!!! Разрешение контроля качества обслуживания по выполненным заявкам (автообзвон платный) необходимо проставить и в модуле Компания Редактирование профиля
Текст который будет проговаривать робот можно изменить
После того, как сотрудник закроет заявку или обращение в 19.00 по часовому времени УК (ТСЖ) система сама позвонит собственнику и попросит его оценить качество выполнения по шкале от 1 до 5.
Все оценки вы сможете увидеть в модуле АДС и Обращения.
Важно: Если абонент не берет трубку которому будет отправлен звонок, делается 3 дозвона через каждую минуту по 5 гудков
В модуле Должники мы тоже применили аналогичные обновления (разве что оценить вашу работу должник точно не сможет :)