Закрытие лицевых счетов и перепривязка ИПУ
Итак лицевые счета мы добавили, но бывает такое, что собственник решил продать свою квартиру… Возникает вопрос «А как же изменить собственника?» или «А может надо удалить лицевой счет».
Первое и самое важное, нельзя переименовывать просто старый лицевой счёт, так как во всех журналах и отчетах (в Квартплате, диспетчерской, обращениях и т.д.) также информация по прошлым периодам изменится, а нам важно иметь реальную историю и картину, которая была в компании.
Поэтому ниже представлены два способа:
1. Истории у лицевого счёта нет (дел в модуле Должники и заявок в Диспетчерской, не считаете Квартплату в системе)
Лицевой счёт можно удалить, просто нажимаем кнопку Удалить
2. История по лицевому счёту присутствует (кнопка Удалить вообще отсутствует)
Лицевой счёт можно закрыть.
Для этого необходимо зайти в модуль Объекты управления, далее Лицевые счета, находим необходимый номер ЛС, нажимаем редактировать и внизу есть кнопка «Закрыть лицевой счет».
в данном окне выбираем причину закрытия и нажимаем снова на кнопку «Закрыть лицевой счет»,
старый ЛС уходит в архив с пометкой закрыт (за архивные ЛС оплата в нашей CRM не взимается)
Все готово!
ВАЖНО!!!!
При создании новых ЛС на новых собственников мы внутри CRM позволяем сохранять несколько лицевых счетов, у которых будет одинаковый номер
Но делать этого мы не рекомендуем, так как потом сами усложните себе жизнь
Поэтому создаете ЛС с уникальным значениемНо теперь получается другая картина, лицевой счёт (собственник) помещён в архив (статус «удален»), а приборы учета, которые находятся в помещении, остались в системе. Их обязательно необходимо привязать к новому созданному лицевому счету. Как это сделать?
Заходим в модуль Приборы учета, ищем нужный ИПУ, воспользовавшись фильтром, и нажимаем на просмотр.
и попадаем в следующее окно
здесь выбираем нового собственника обязательно нажимаем Сохранить
и вуаля все готово!!!!