Цитата |
---|
Ильич написал:....
Это то же самое, что в ПТС вписать №№ шин или АКБ (нечто подобное было 40 лет назад во времена тотального дефицита).
Какая разница контроллеру от чего приходит 4...20 мА? Или производители - идиоты, или наплевать на их паспорт и просто согласовать с РСО замену расходомера (это всё равно надо делать). Могу предположить, что обмена письмами будет достаточно. |
О-о-о-о нет, они совсем не идиоты...
Они прекрасно понимают, что вычислительный блок в силу развития технологий с каждым годом будет стоить все дешевле и дешевле.. По сути сейчас сам вычислительный блок -грошовая электронная игрушка... А, вот ПРЭМ.... ПРЭМ это изделие.... это тяжелая железяка, которая стоит денег в силу своей "железячности" ... (как электродвигатель -вроде все просто и понятно, но меди, алюминия подшипников -много, поэтому -не дешевеет).
Вот поэтому производители контроллеров и заинтересованы в привязке к своим контроллерам расходомеров начиная, начиная от вписывания их в паспорт прибора, и заканчивая выпуском своих расходомеров со своей посадочной длиной или установке своих ТУ на монтаж своего расходомера... Например: если у тебя расходомер одного производителя, то расходомер другого производителя без переварки фланцев на обвязке расходомера -ты не поставишь, а если начнешь фланцы переваривать, то запросто можешь влететь на длину упрямых участков... Тут своя конкуренция..
Меня, например, всегда бесило, что разные производители задвижек всегда устанавливали свои габаритные размеры по фланцам...Т.е. если у тебя стоял NAVAL, то БРОЕН ты не прикрутишь никогда (L (длина) не подойдет)... вот и получается, если у тебя ИТП собран на NAVALе -то мучайся всю жизнь, или переваривай фланцы... С клиновыми задвижками -такая-ж ситуация... каждый производитель лепит свой габарит.