crm

Форум

ГлавнаяПочему актирование управления – глупейшая инициатива

Почему актирование управления – глупейшая инициатива

RSS
Почему актирование управления – глупейшая инициатива
 
Почему актирование управления – глупейшая инициатива


Для начала вспомним неизменную триаду (п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ) в составе платы за содержание жилого помещения:

 
Хотелось бы узнать, а сколько плата за услугу управления в процентном соотношении составляет в общем тарифе (без учета КРнаСО) по управляйкам? Может поделимся?
Однозначной цифры или методики расчета ведь так и не существует. Но тем не менее, лет 8-10 назад я где-то находила в рекомендациях, что рекомендуемый процент на услуги управления в плате за содержание = 15-17%.

В нашей компании, если брать фактические данные двух последних лет, то услуга управления в пределах 24-26% получается, к примеру.
 
Депутаты придумают отчет - будем делать. Например, работа юриста - 4 заседаний, бухгалтер - 100 отчетов, директор - 5 совещаний, спец по ГИС - 10 заполнений. Дурная информация, не подлежащая проверке и не нужная по сути нормальным жителям. Только для желающих сверять деньги в кармане УК.
Вместо объема и качества работ все хотят в деньгах измерять.
 
Цитата
Шла мимо написал:
рекомендуемый процент
Это чья-то очередная глупость.
Чем меньше м2 в управлении, тем выше управленческие услуги.

Имеет смысл смотреть на руб/м2.
И тогда становится понятно, что в ТСЖ (5000 м2) плата за управление кратно выше, чем в УК, управляющей 100000 м2.

И да, полнейшей глупостью выглядит требование возвратить деньги за услугу по управления.
Вы заложили 10000 руб на претензионно-исковую работу, а израсходовали только 3000 руб.
Особенно в нынешних реалиях, когда увеличили пошлину в суде.
Я могу тупо отправлять заявления на судебные приказы на всю катушку и тогда, нужно будет включать в смету не 10000, а 30000 рублей,
а могу добиваться исполнения без походов в суд. Так что выгоднее собственникам.
 
Шла мимо, в среднем 25%
 
Цитата
kseniyaGlushchenko написал:
Для начала вспомним неизменную триаду (п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ)
Я триаду вижу иначе
  • Ремонт ОИ
  • Содержание ОИ
  • Управление
Ремонт ОИ все разовые договора а также закупки (электро и сантех и пр) комплектующих для выполнения работ привлеченными сотрудниками

Содержание ОИ все долговременные договора связанные с эксплуатацией ОИ и ФОТ привлечёеых сотрудников (дворники электрики сантехники)
Это то что входит непосредственно в строку Содержание ОИ или как бы иё не называли.
На эти расходы есть либо договорва, либо чеки, либо какие то документы.

Управление все остальное.

Попытка иначе как то определить расходы на управление это дурь
 
Цитата
kseniyaGlushchenko написал:
Почему актирование управления – глупейшая инициатива

Для начала вспомним неизменную триаду (п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ) в составе платы за содержание жилого помещения:
потому что ее вообще не правильно считать услугой
 
Шла мимо, согласно Приказа Госстроя РФ(действующего) от 11.12.1997г. №17-132 "Об утверждении..." п.3.1.2.2 :..."Деятельность службы заказчика (управляющей компании) направлена на предоставление жилищно-коммунальных услуг и должна входить в их стоимость.Мировая и российская практика показывает ,что деятельность ,выполняемая службой заказчика ,стоит от 4 до 8 % жилищных услуг...."
От себя добавлю унас управляйка сама себе заказывает работы по содержанию и текущем ремонту (как правило),а такого не должно быть.Минстрой Рф "заикнулся" было отделить "мухи от котлет" ,т.е. сделать в каждом районе города одну управляйку,остальные должны быть обслуживающими организациями.Но дело заглохло,управлять очень видать выгодно,тем более ,если 25% от услуг
 
Шла мимо, Ольга, читайте приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 №17-132 п.3.1.2.2 (действующий) там все конкретно написано.Кстати в нашем городе Чебоксары у фирмы по уборке ТКО всего 5% на управление (определен Тарифной службой)
 
Цитата
Валера Тумлак написал:
приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 №17-132 п.3.1.2.2
У нас не служба заказчика, например. И мы собственными силами выполняем практически все работы на жилфонде.

И мне сразу данный "нормативный текст" напомнил что-то до боли знакомое, когда в преамбуле Приложения №1 я увидела "Документ носит рекомендательный характер". :lol:
 
Шла мимо, правильно-эти размер расходов триады принимает общее собрание собственников ,руководствуясь рекомендацией этого документа.А то иные УК расходуют на управление 50% от жилищных услуг,при этом ничего не делая
 
Цитата
Валера Тумлак написал:
в нашем городе Чебоксары у фирмы по уборке ТКО всего 5% на управление
Если у организации годовая выручка 5 000 000 000 рублей, то 5% это 250 000 000 рублей.
Если у организации годовая выручка 5 000 000 рублей, то 5% это 250 000 рублей.
Если у организации годовая выручка 500 000 рублей, то 5% это 25 000 рублей.
Однако, и первая, и вторая, и третья, обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность.
Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге для ООО на УСН сейчас обходится около 10 000 рублей в месяц.
Таким образом, для третьей организации, только расходы на бухгалтерские услуги составят 120 000 рублей или 24% от выручки.
Поэтому, в 50%, которые расходует ваша УК, я ничего странного не вижу.

Жилищный кодекс РФ появился в 2004 году.
Величайшая глупость нашего законодательства оставлять бесконечно долго действующими документы, которые были изданы до принятия базового закона.
Они писались в других реалиях, с другими правилами работы ЖКХ.

 
*Управленческие расходы организации* и *стоимость работы по управлению МКД*, это как *теплое и мягкое* или *кислое и желтое* т.е. это даже не две большие разницы, а три.
 
Цитата
kolhoznn написал:
*Управленческие расходы организации* и *стоимость работы по управлению МКД*, это как
Это "полярные" понятия

Стоимость - выраженная в деньгах величина затрат на приобретение или изготовление

То есть, стоимость бывает у лица которое преобретает услугу!

Расходы организации - Согласно ПБУ 10/99, расходами организации от обычной деятельности признаются
все расходы, непосредственно затраченные на производство основного товара компании. иными словами это Себестоимость

Это расходы (без учёта прибыли) у тех, кто оказывает эту услугу!.
 
Валера Тумлак, Очень легко сказать так про чужой труд. Смею Вас уверить у управленцев даже в обычном, не авральном режиме очень много работы. Экономист должен вести договорную работу, делать смету расходов на каждый дом, затем Акт выполненных работ , нежилые помещения -отдельные договора, ежемесячные счета и Акты, бухгалтерия -они никогда не сидят без работы, огромный документооборот :подрядчики, РСО, материалы. Нужен программист, нужен человек размещающий информацию в ГИС ЖКХ ( объем постоянный и немаленький), Обязательно технический работник -Главный инженер и ответственное лицо за лифтовое оборудование. Секретарь, которая принимает документацию, отвечает на звонки, записывает телефонограммы, встречает население и т д , нужен специалист по работе с населением, обязанностей выше крыши. Руководитель наконец, который принимает население, встречается с подрядчиками, решает массу вопросов . Каждое заявление нужно отработать и дать во время ответ, сроки очень жесткие. Проверки по жалобам, чаще всего необоснованным, отнимают массу времени у всех. Перечислять можно очень долго. Даже между соседями распри приходится разбирать, составлять Акты обследования, повреждения имущества .А еще и поговорить.... Поэтому нельзя судить по процентам Чтобы люди работали в таком режиме нужны грамотные ответственные люди. Нужна достойная зарплата. А сейчас , когда мы не можем в этом смысле конкурировать с заводами, большой отток . Бывает приходят, но не могут выдержать долго. еще и нервную систему крепкую нужно иметь Потому что из каждого утюга кричат, что воры и хапуги. И не забывайте, что мы такие же плательщики всех налогов и страховых взносов, нам , как и все управленцам, нужны помещения, оплачивать коммуналку и телефоны, закупать канцтовары, причем в большом количестве, так ка на каждый чих должны повесить объявление . Перечислять можно долго. Но все равно убедить скорее всего не удастся , так что видимо ничего не делаем.
 
Цитата
MARIIA написал:
Потому что из каждого утюга кричат, что воры и хапуги.
Так вся законодательная база построена таким образом что чтобы УК были заинтересованы именно в воровстве средств которые они получают на содержание и ремонт.
Все неизрасходованные средства на содержание и ремонт ОИ МКД это прибыль УК. Мотивация однозначна.

Когда появилось ПП-731 я понял .... разрешили воровать.

#1
0 0
Почему актирование управления – глупейшая инициатива


Для начала вспомним неизменную триаду (п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ) в составе платы за содержание жилого помещения:

#2
0 0
Хотелось бы узнать, а сколько плата за услугу управления в процентном соотношении составляет в общем тарифе (без учета КРнаСО) по управляйкам? Может поделимся?
Однозначной цифры или методики расчета ведь так и не существует. Но тем не менее, лет 8-10 назад я где-то находила в рекомендациях, что рекомендуемый процент на услуги управления в плате за содержание = 15-17%.

В нашей компании, если брать фактические данные двух последних лет, то услуга управления в пределах 24-26% получается, к примеру.
#3
0 0
Депутаты придумают отчет - будем делать. Например, работа юриста - 4 заседаний, бухгалтер - 100 отчетов, директор - 5 совещаний, спец по ГИС - 10 заполнений. Дурная информация, не подлежащая проверке и не нужная по сути нормальным жителям. Только для желающих сверять деньги в кармане УК.
Вместо объема и качества работ все хотят в деньгах измерять.
#4
0 0
Цитата
Шла мимо написал:
рекомендуемый процент
Это чья-то очередная глупость.
Чем меньше м2 в управлении, тем выше управленческие услуги.

Имеет смысл смотреть на руб/м2.
И тогда становится понятно, что в ТСЖ (5000 м2) плата за управление кратно выше, чем в УК, управляющей 100000 м2.

И да, полнейшей глупостью выглядит требование возвратить деньги за услугу по управления.
Вы заложили 10000 руб на претензионно-исковую работу, а израсходовали только 3000 руб.
Особенно в нынешних реалиях, когда увеличили пошлину в суде.
Я могу тупо отправлять заявления на судебные приказы на всю катушку и тогда, нужно будет включать в смету не 10000, а 30000 рублей,
а могу добиваться исполнения без походов в суд. Так что выгоднее собственникам.
#5
0 0
Шла мимо, в среднем 25%
#6
0 0
Цитата
kseniyaGlushchenko написал:
Для начала вспомним неизменную триаду (п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ)
Я триаду вижу иначе
  • Ремонт ОИ
  • Содержание ОИ
  • Управление
Ремонт ОИ все разовые договора а также закупки (электро и сантех и пр) комплектующих для выполнения работ привлеченными сотрудниками

Содержание ОИ все долговременные договора связанные с эксплуатацией ОИ и ФОТ привлечёеых сотрудников (дворники электрики сантехники)
Это то что входит непосредственно в строку Содержание ОИ или как бы иё не называли.
На эти расходы есть либо договорва, либо чеки, либо какие то документы.

Управление все остальное.

Попытка иначе как то определить расходы на управление это дурь
#7
0 0
Цитата
kseniyaGlushchenko написал:
Почему актирование управления – глупейшая инициатива

Для начала вспомним неизменную триаду (п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ) в составе платы за содержание жилого помещения:
потому что ее вообще не правильно считать услугой
#8
0 0
Шла мимо, согласно Приказа Госстроя РФ(действующего) от 11.12.1997г. №17-132 "Об утверждении..." п.3.1.2.2 :..."Деятельность службы заказчика (управляющей компании) направлена на предоставление жилищно-коммунальных услуг и должна входить в их стоимость.Мировая и российская практика показывает ,что деятельность ,выполняемая службой заказчика ,стоит от 4 до 8 % жилищных услуг...."
От себя добавлю унас управляйка сама себе заказывает работы по содержанию и текущем ремонту (как правило),а такого не должно быть.Минстрой Рф "заикнулся" было отделить "мухи от котлет" ,т.е. сделать в каждом районе города одну управляйку,остальные должны быть обслуживающими организациями.Но дело заглохло,управлять очень видать выгодно,тем более ,если 25% от услуг
#9
0 0
Шла мимо, Ольга, читайте приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 №17-132 п.3.1.2.2 (действующий) там все конкретно написано.Кстати в нашем городе Чебоксары у фирмы по уборке ТКО всего 5% на управление (определен Тарифной службой)
#10
0 0
Цитата
Валера Тумлак написал:
приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 №17-132 п.3.1.2.2
У нас не служба заказчика, например. И мы собственными силами выполняем практически все работы на жилфонде.

И мне сразу данный "нормативный текст" напомнил что-то до боли знакомое, когда в преамбуле Приложения №1 я увидела "Документ носит рекомендательный характер". :lol:
#11
0 0
Шла мимо, правильно-эти размер расходов триады принимает общее собрание собственников ,руководствуясь рекомендацией этого документа.А то иные УК расходуют на управление 50% от жилищных услуг,при этом ничего не делая
#12
0 0
Цитата
Валера Тумлак написал:
в нашем городе Чебоксары у фирмы по уборке ТКО всего 5% на управление
Если у организации годовая выручка 5 000 000 000 рублей, то 5% это 250 000 000 рублей.
Если у организации годовая выручка 5 000 000 рублей, то 5% это 250 000 рублей.
Если у организации годовая выручка 500 000 рублей, то 5% это 25 000 рублей.
Однако, и первая, и вторая, и третья, обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность.
Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге для ООО на УСН сейчас обходится около 10 000 рублей в месяц.
Таким образом, для третьей организации, только расходы на бухгалтерские услуги составят 120 000 рублей или 24% от выручки.
Поэтому, в 50%, которые расходует ваша УК, я ничего странного не вижу.

Жилищный кодекс РФ появился в 2004 году.
Величайшая глупость нашего законодательства оставлять бесконечно долго действующими документы, которые были изданы до принятия базового закона.
Они писались в других реалиях, с другими правилами работы ЖКХ.

#13
0 0
*Управленческие расходы организации* и *стоимость работы по управлению МКД*, это как *теплое и мягкое* или *кислое и желтое* т.е. это даже не две большие разницы, а три.
#14
0 0
Цитата
kolhoznn написал:
*Управленческие расходы организации* и *стоимость работы по управлению МКД*, это как
Это "полярные" понятия

Стоимость - выраженная в деньгах величина затрат на приобретение или изготовление

То есть, стоимость бывает у лица которое преобретает услугу!

Расходы организации - Согласно ПБУ 10/99, расходами организации от обычной деятельности признаются
все расходы, непосредственно затраченные на производство основного товара компании. иными словами это Себестоимость

Это расходы (без учёта прибыли) у тех, кто оказывает эту услугу!.
#15
0 0
Валера Тумлак, Очень легко сказать так про чужой труд. Смею Вас уверить у управленцев даже в обычном, не авральном режиме очень много работы. Экономист должен вести договорную работу, делать смету расходов на каждый дом, затем Акт выполненных работ , нежилые помещения -отдельные договора, ежемесячные счета и Акты, бухгалтерия -они никогда не сидят без работы, огромный документооборот :подрядчики, РСО, материалы. Нужен программист, нужен человек размещающий информацию в ГИС ЖКХ ( объем постоянный и немаленький), Обязательно технический работник -Главный инженер и ответственное лицо за лифтовое оборудование. Секретарь, которая принимает документацию, отвечает на звонки, записывает телефонограммы, встречает население и т д , нужен специалист по работе с населением, обязанностей выше крыши. Руководитель наконец, который принимает население, встречается с подрядчиками, решает массу вопросов . Каждое заявление нужно отработать и дать во время ответ, сроки очень жесткие. Проверки по жалобам, чаще всего необоснованным, отнимают массу времени у всех. Перечислять можно очень долго. Даже между соседями распри приходится разбирать, составлять Акты обследования, повреждения имущества .А еще и поговорить.... Поэтому нельзя судить по процентам Чтобы люди работали в таком режиме нужны грамотные ответственные люди. Нужна достойная зарплата. А сейчас , когда мы не можем в этом смысле конкурировать с заводами, большой отток . Бывает приходят, но не могут выдержать долго. еще и нервную систему крепкую нужно иметь Потому что из каждого утюга кричат, что воры и хапуги. И не забывайте, что мы такие же плательщики всех налогов и страховых взносов, нам , как и все управленцам, нужны помещения, оплачивать коммуналку и телефоны, закупать канцтовары, причем в большом количестве, так ка на каждый чих должны повесить объявление . Перечислять можно долго. Но все равно убедить скорее всего не удастся , так что видимо ничего не делаем.
#16
0 0
Цитата
MARIIA написал:
Потому что из каждого утюга кричат, что воры и хапуги.
Так вся законодательная база построена таким образом что чтобы УК были заинтересованы именно в воровстве средств которые они получают на содержание и ремонт.
Все неизрасходованные средства на содержание и ремонт ОИ МКД это прибыль УК. Мотивация однозначна.

Когда появилось ПП-731 я понял .... разрешили воровать.

Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!