Дата проведения - 30 июля 2019 года с 10.00 до 12.00 по московскому времени.
Какие вопросы будут рассмотрены - те вопросы, которые вы зададите в этой ветке, те, которые были заданы на предыдущих планерках (если вдруг не ответили).
Кто сможет участвовать - участники закрытого раздела форума, ибо нами Мираполис оплачивается исходя из их количества.
Ссылки всем с Мираполиса отправим 22.07.2019г.
Ждём вопросов, которые вы можете отправлять в комментариях к данной теме.
У нас в регионе сложилась уже достаточно устойчивая судебная практика (решения прикреплю), смысл которой в том, что срок исковой давности по требованиям к УК начинает течь с момента истечения 5 -летнего срока на рассрочку для собственников. Например, рассмотрим ситуацию когда прибор учета установлен в 12.2013, а иск у УК подан 02.2019: Мы считаем, что срок исковой давности по долгам граждан за период до 02.2016 (то есть с 12.2013 по 01.2016 если он конечно не оплачен на сегодняшний момент) истек, и аргументируем это 43 Пленумом относительно срока исковой давности по платежам, которые оплачиваются частями. В свою очередь суд говорит, что это разные субъекты и к УК требования предъявлены могут быть в течении 3 лет с момента истечения рассрочки. Есть и другой вариант - рассматривается требование в целом по дому - без учета периода формирования долгов граждан и тогда конечно остается неоплаченной часть долга в пределах срока давности. Получается, что РСО 5 лет потихоньку, не напрягаясь, выставляла квитанции собственникам, а по истечении 5 лет все оставшиеся долги, в том числе те по которым истек срок исковой давности, решила взыскать с УК.
Соответствует ли закону нижеуказзанный вариант установления размера платы ха жилое помещение в решении ОСС (двумя вопросами и отстутвие общей суммы)
Вопрос 6. Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения. формулировка вопроса, поставленного на голосование Утвердить размер платы за содержание жилого помещения с 01.02.2019 в сумме 20 рублей 00 коп. с 1 кв. м. общей площади помещения (квартиры), без учета расходов граждан и организаций на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Вопрос 7. Об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме формулировка вопроса, поставленного на голосование: Определять размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской
Осмелюсь предположить, что большинство так (или примерно так) и оформляет. (За скобками остаётся многократно обсуждавшийся вопрос о необходимости констатации наличия услуг сверх минимального перечня при объёме КР СОИ сверх норматива. По мне, так этой необходимости нет, поскольку приоритет ЖК (ст. 156) над неисправленным ПП 491 (ст. 29) очевиден).
Задам вопрос, очень меня волнующий. Лично я так и не додумала его до конца, потому прошу помощи "коллективного разума". Установлена плата за содержание жилого помещения местным органом власти (персонально для каждого дома, как положено и правильно). Для утверждения размера платы подавались естественно перечни работ и услуг, приложение к ДУ. Перечень содержит размер платы за СиР ОДИ (по основным видам работ) и управление. Строка "управление" занижена. Можете меня ругать, но я не нашла законных оснований того, что все говорят о невозможности перераспределения денежных средств между строками. Хотела бы получить обоснование возможности/не возможности.
Джули пишет: Задам вопрос, очень меня волнующий. Лично я так и не додумала его до конца, потому прошу помощи "коллективного разума". Установлена плата за содержание жилого помещения местным органом власти (персонально для каждого дома, как положено и правильно). Для утверждения размера платы подавались естественно перечни работ и услуг, приложение к ДУ. Перечень содержит размер платы за СиР ОДИ (по основным видам работ) и управление. Строка "управление" занижена. Можете меня ругать, но я не нашла законных оснований того, что все говорят о невозможности перераспределения денежных средств между строками. Хотела бы получить обоснование возможности/не возможности.
раньше жесткая практика в Питере была до внесении нормы об экономии УО в ЖК и Правила. Именно по перераспределению средств, до округа доходило, суды считали это нарушением и были на стороне ГЖИ. Сейчас не изучала ее. Надо поискать, интересно, есть что-то по этой новой норме сейчас в судах.
Вопрос по передчи земельного участка в собственность жильцов. У нас такая ситуация. Администрация поселения хочет поднять вопрос о передаче земельного участка (не "под" домом, а там где находится спортивная площадка, автостоянка) в общедолевую собственность собственикам близлежайшего МКД. Они хотят поучаствовать в программе "Комфортная среда" И для этого УК необходимо провести собрание и поставить этот вопрос в повестку. В случае если собрание состоится у собственников поднимется плата за содержание общего имущества, и все что на этой территории будет построено, также будет принадлежать собственникам, и нести расходы по содержанию будут они. Так вот вопрос. Как сформулировать вопрос в повестке собрания о передаче земельного участка? Надо ли вносить дополнение в договор управления? Какой критерий принятия этого решения( сколько голосов надо собрать)? И надо ли к собранию посчитать размер платы за обслуживание этого участка (ведь на данный момент, мы не знаем, что конкретно там будет построенно и как "это" обслуживать)?
Добрый день! ГЖИ выдало предписание о переименовании УК 1 и назначила дату составления протокола по ч.2 ст.14.1.3 КоАП. УК 1 получила лицензию ранее, чем УК 2, но зарегистрирована в качестве ЮЛ позднее. ГЖИ ссылается на небезызвестное постановление Суда по интеллектуальным правам от 28.11.2018. ГЖИ изначально выдавалось предписание о переименовании УК 2, но при суд.разбирательстве о признании предписания незаконным и при повторной проверке ГЖИ сделан вывод об отсутствии обязанности УК 2 исполнять оспариваемое предписание. Мы (УК 1) также оспариваем предписание. Какие перспективы в данной ситуации?
В квартире 2 стояка и 2 прибора учета на горячую воду. По 1 стояку подаеся гвс надлежащей температуры, по 2-му ниже нормы (на обратке). СО на ввод дома подает 60 г-62 градусов (девятижтажка). В соответствием с решением суда на ОМС возложена обязанность по капитальному ремонту системы ГВС (уже около 7 лет решение суда не исполняется). При сдаче показаний человек указывает сумму показаний обоих приборов учета (одной строчкой) Сейчас человек требует перерасчет. Как сделать этот перерасчет?
densba пишет: Добрый день! ГЖИ выдало предписание о переименовании УК 1 и назначила дату составления протокола по ч.2 ст.14.1.3 КоАП. УК 1 получила лицензию ранее, чем УК 2, но зарегистрирована в качестве ЮЛ позднее. ГЖИ ссылается на небезызвестное постановление Суда по интеллектуальным правам от 28.11.2018. ГЖИ изначально выдавалось предписание о переименовании УК 2, но при суд.разбирательстве о признании предписания незаконным и при повторной проверке ГЖИ сделан вывод об отсутствии обязанности УК 2 исполнять оспариваемое предписание. Мы (УК 1) также оспариваем предписание. Какие перспективы в данной ситуации?
Коллега! По оспариванию предписания Ваши перспективы печальны. Вы сами указали, что ГЖИ претензий к УК2 уже не имеет, а вот к Вам - да. Вот пример того, как УК отбилась от предписания о смене наименования. Обратите внимание: эта УК в ЕГРЮЛ внесена ранее "однофамилицы", потому и победила в споре с ГЖИ. Это явно не Ваш случай! Плюс в арбитраже такие УК (ранее внесённые в ЕГРЮЛ) успешно защищают право на фирменное наименование. Один пример.Второй пример.
Дата проведения - 30 июля 2019 года с 10.00 до 12.00 по московскому времени.
Какие вопросы будут рассмотрены - те вопросы, которые вы зададите в этой ветке, те, которые были заданы на предыдущих планерках (если вдруг не ответили).
Кто сможет участвовать - участники закрытого раздела форума, ибо нами Мираполис оплачивается исходя из их количества.
Ссылки всем с Мираполиса отправим 22.07.2019г.
Ждём вопросов, которые вы можете отправлять в комментариях к данной теме.
У нас в регионе сложилась уже достаточно устойчивая судебная практика (решения прикреплю), смысл которой в том, что срок исковой давности по требованиям к УК начинает течь с момента истечения 5 -летнего срока на рассрочку для собственников. Например, рассмотрим ситуацию когда прибор учета установлен в 12.2013, а иск у УК подан 02.2019: Мы считаем, что срок исковой давности по долгам граждан за период до 02.2016 (то есть с 12.2013 по 01.2016 если он конечно не оплачен на сегодняшний момент) истек, и аргументируем это 43 Пленумом относительно срока исковой давности по платежам, которые оплачиваются частями. В свою очередь суд говорит, что это разные субъекты и к УК требования предъявлены могут быть в течении 3 лет с момента истечения рассрочки. Есть и другой вариант - рассматривается требование в целом по дому - без учета периода формирования долгов граждан и тогда конечно остается неоплаченной часть долга в пределах срока давности. Получается, что РСО 5 лет потихоньку, не напрягаясь, выставляла квитанции собственникам, а по истечении 5 лет все оставшиеся долги, в том числе те по которым истек срок исковой давности, решила взыскать с УК.
Соответствует ли закону нижеуказзанный вариант установления размера платы ха жилое помещение в решении ОСС (двумя вопросами и отстутвие общей суммы)
Вопрос 6. Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения. формулировка вопроса, поставленного на голосование Утвердить размер платы за содержание жилого помещения с 01.02.2019 в сумме 20 рублей 00 коп. с 1 кв. м. общей площади помещения (квартиры), без учета расходов граждан и организаций на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Вопрос 7. Об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме формулировка вопроса, поставленного на голосование: Определять размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской
Осмелюсь предположить, что большинство так (или примерно так) и оформляет. (За скобками остаётся многократно обсуждавшийся вопрос о необходимости констатации наличия услуг сверх минимального перечня при объёме КР СОИ сверх норматива. По мне, так этой необходимости нет, поскольку приоритет ЖК (ст. 156) над неисправленным ПП 491 (ст. 29) очевиден).
Задам вопрос, очень меня волнующий. Лично я так и не додумала его до конца, потому прошу помощи "коллективного разума". Установлена плата за содержание жилого помещения местным органом власти (персонально для каждого дома, как положено и правильно). Для утверждения размера платы подавались естественно перечни работ и услуг, приложение к ДУ. Перечень содержит размер платы за СиР ОДИ (по основным видам работ) и управление. Строка "управление" занижена. Можете меня ругать, но я не нашла законных оснований того, что все говорят о невозможности перераспределения денежных средств между строками. Хотела бы получить обоснование возможности/не возможности.
Джули пишет: Задам вопрос, очень меня волнующий. Лично я так и не додумала его до конца, потому прошу помощи "коллективного разума". Установлена плата за содержание жилого помещения местным органом власти (персонально для каждого дома, как положено и правильно). Для утверждения размера платы подавались естественно перечни работ и услуг, приложение к ДУ. Перечень содержит размер платы за СиР ОДИ (по основным видам работ) и управление. Строка "управление" занижена. Можете меня ругать, но я не нашла законных оснований того, что все говорят о невозможности перераспределения денежных средств между строками. Хотела бы получить обоснование возможности/не возможности.
раньше жесткая практика в Питере была до внесении нормы об экономии УО в ЖК и Правила. Именно по перераспределению средств, до округа доходило, суды считали это нарушением и были на стороне ГЖИ. Сейчас не изучала ее. Надо поискать, интересно, есть что-то по этой новой норме сейчас в судах.
Вопрос по передчи земельного участка в собственность жильцов. У нас такая ситуация. Администрация поселения хочет поднять вопрос о передаче земельного участка (не "под" домом, а там где находится спортивная площадка, автостоянка) в общедолевую собственность собственикам близлежайшего МКД. Они хотят поучаствовать в программе "Комфортная среда" И для этого УК необходимо провести собрание и поставить этот вопрос в повестку. В случае если собрание состоится у собственников поднимется плата за содержание общего имущества, и все что на этой территории будет построено, также будет принадлежать собственникам, и нести расходы по содержанию будут они. Так вот вопрос. Как сформулировать вопрос в повестке собрания о передаче земельного участка? Надо ли вносить дополнение в договор управления? Какой критерий принятия этого решения( сколько голосов надо собрать)? И надо ли к собранию посчитать размер платы за обслуживание этого участка (ведь на данный момент, мы не знаем, что конкретно там будет построенно и как "это" обслуживать)?
Добрый день! ГЖИ выдало предписание о переименовании УК 1 и назначила дату составления протокола по ч.2 ст.14.1.3 КоАП. УК 1 получила лицензию ранее, чем УК 2, но зарегистрирована в качестве ЮЛ позднее. ГЖИ ссылается на небезызвестное постановление Суда по интеллектуальным правам от 28.11.2018. ГЖИ изначально выдавалось предписание о переименовании УК 2, но при суд.разбирательстве о признании предписания незаконным и при повторной проверке ГЖИ сделан вывод об отсутствии обязанности УК 2 исполнять оспариваемое предписание. Мы (УК 1) также оспариваем предписание. Какие перспективы в данной ситуации?
В квартире 2 стояка и 2 прибора учета на горячую воду. По 1 стояку подаеся гвс надлежащей температуры, по 2-му ниже нормы (на обратке). СО на ввод дома подает 60 г-62 градусов (девятижтажка). В соответствием с решением суда на ОМС возложена обязанность по капитальному ремонту системы ГВС (уже около 7 лет решение суда не исполняется). При сдаче показаний человек указывает сумму показаний обоих приборов учета (одной строчкой) Сейчас человек требует перерасчет. Как сделать этот перерасчет?
densba пишет: Добрый день! ГЖИ выдало предписание о переименовании УК 1 и назначила дату составления протокола по ч.2 ст.14.1.3 КоАП. УК 1 получила лицензию ранее, чем УК 2, но зарегистрирована в качестве ЮЛ позднее. ГЖИ ссылается на небезызвестное постановление Суда по интеллектуальным правам от 28.11.2018. ГЖИ изначально выдавалось предписание о переименовании УК 2, но при суд.разбирательстве о признании предписания незаконным и при повторной проверке ГЖИ сделан вывод об отсутствии обязанности УК 2 исполнять оспариваемое предписание. Мы (УК 1) также оспариваем предписание. Какие перспективы в данной ситуации?
Коллега! По оспариванию предписания Ваши перспективы печальны. Вы сами указали, что ГЖИ претензий к УК2 уже не имеет, а вот к Вам - да. Вот пример того, как УК отбилась от предписания о смене наименования. Обратите внимание: эта УК в ЕГРЮЛ внесена ранее "однофамилицы", потому и победила в споре с ГЖИ. Это явно не Ваш случай! Плюс в арбитраже такие УК (ранее внесённые в ЕГРЮЛ) успешно защищают право на фирменное наименование. Один пример.Второй пример.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!