Цитата |
---|
Yuliana пишет: У меня вопрос возник. Я тут живу мыслью о том, что регистрировать надо будет только то оборудование, которое было введено в эксплуатацию в период между 2011 и 2017 годом (ну вот так меня убедили еще летом коллеги из инженерного центра), но из пояснений РТН выходит, что регистрации подлежат абсолютно все лифты, в т.ч. и те, которые уже получали рег. номера до 2011 года. Буду благодарна за Ваши комментарии по этому поводу. |
Сама отвечу на свой вопрос, вдруг кто-то также потерялся в пространстве, как и я) Регистрировать необходимо все работающие на сегодняшний день лифты вне зависимости от даты ввода в эксплуатацию. Инфа 100%. Что касается самой процедуры (по инсайдерской информации касательно москвы и мо) все будет проходить с максимальной строгостью, так что из серии "отправил форму и расслабился" не прокатит. Как мне сказали, там сейчас все решения меняются очень быстро, единой концепции нет, но цель благая по итогу. По моему мнению, (на слепую веру не принимайте и не расслабляйтесь) массовые проверки пойдут в след году все-таки.
Я бы посоветовала обратить внимание, помимо очевидного, на наличие Инструкции по эксплуатации лифта (на нее особо внимание не обращают, но на должна быть (либо вы под роспись передавали ее лифтовикам, либо она у вас заботливо хранится, либо она утеряна с концами еще лет ...цать назад, наличие таблички с данными о вводе лифта в эксплуатацию, проверки инж центором и тд (она должна висеть на посадочном этаже лифта, но я вижу ее ооочень редко), подготовьтесь финансово в покупке всяких мелочей типа диэлектрических ковриков в МП, огнетушителей, фартуков лифта (из опыта это мелочь, на которую УК очень неохотно тратят деньги). Если есть проблемы серьезнее в документации или в работе оборудования, то не откладывайте на потом. Если есть запчасти, которые рекомендованы к замене, лучше выделите средства на покупку заранее.