31.10.2016 08:31:43
А ЧТО ПОЛАГАЕТСЯ ВЕСТНИКУ ХОРОШЕЙ НОВОСТИ???? 1q2
|
23.08.2016 10:58:33
Deryunker, Спасибо - хоть какой то разумный ответ!!! понятный мне.... А то уже и в троллинге обвинили и ... ВООБЩЕМ СПАСИБО!!!
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE] [ref=#aa0000:1vh07kwf]burmistr[/ref:1vh07kwf], Я не троллинг... мне сложно понять многие вопросы... Про себя - 20 лет в армии (нач связи полка РВСН) - затем сотовая связь, сбербанк и 5 лет ТАМОЖНЯ - везде - в основном - технические проблемы решал (технарь я) - но .. сокращение и вот - сейчас работаю программистом в УК по вопросам ГИС ЖКХ!!! (только ради этого и подписался на Вас).. но по пути читаю и другие проблемы - в отсутствии юристов (директор озадачил, а сижу с ними в кабинете) - задал вопрос - озвученный директором... Так что не судите строго - ТУПОГО ВОЕННОГО С ТЕХНИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ!!! С уважением, Александр!!! (позывной в армии - ВОЛК!) |
19.08.2016 16:37:59
[ref=#aa0000:zgxd3ftd]burmistr[/ref:zgxd3ftd], Я показал Ваши ответы юристам, они в шоке... или вы не понимаете наши вопросы, или мы не понимаем Вас!!! При чем здесь бухгалтерия??? вопрос - на доме есть денежки (в плюсе они.. в плюсе) - куда енти деньги должны пойти????
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 30 секунды:[/COLOR][/SIZE] Оптимист от ЖКХ, топикастеры у вас в голове.. а на форумы ходят не в поисках судебной практике... а в поисках истины!!!! Судебную практику изучили.. конкретного ответа нет!!! Нужны ссылки на законодательство!!! [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:[/COLOR][/SIZE] [ref=#aa0000:zgxd3ftd]burmistr[/ref:zgxd3ftd], а вот в нашей практике (со слов юриста) - тсж сейчас пытаются с нас выбить деньгу - и говорит - выбьют - практика.. юридическая - не ваше мнение!!! |
18.08.2016 09:48:03