[QUOTE]sarrc64 пишет:
Капец!!!
Позвонила на горячую линию. Они мне отвечают на мое сообщение уже 15 дней...
Девка меня выслушала, говорит: мы не соединяем с начальством, номера телефона у начальства нет, электронной почты тоже нет!
На мои комментарии, что меня соединяли она поставила меня в ожидание и через 20 минут сбросила... Супер![/QUOTE]
Чем дело закончилось? я тоже сегодня такую ошибку поймал dash2[/QUOTE]
Вышеуказанная ошибка возникала у меня при регистрации 2 ТСЖ и РСО. Проблема решилась после написания заявки в тех. поддержу с приложением скринов - выписка из ЕГРЮЛ, страница с ИНН директора, страница с ошибкой, страница, где директор выбран администратором ГИС ЖКХ. После ответа получилось успешно зарегистрироваться.
Ответ ТП:
"По Вашей заявке были выполнены работы.
С уважением,
Служба поддержки пользователей
ГИС ЖКХ"