[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Заполняем блок "Размер платы (цена) за услуги, работы по управлению многоквартирным домом". У нас размер платы изменился с 01.07.17 (в нем уже отражены и размер платы за КР СОИ).
А на период с 01.01.17 по 30.06.17 какую плату указывать в этом поле? Была установлена только плата за СиР без КРСОИ. Ее в плату добавили жителям согласно изменениям в законодательстве без утверждения на ОСС.
Кто как поступал в этом случае?[/QUOTE]
У вас она будет просто делиться на два периода, т.е. с 01.01.17 по 30.06.17 и 01.07.17 по 31.12.17
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты :[/COLOR][/SIZE]
[quote="ekonomistic"]Тоже интересует такой вопрос т.к. КР тарифы на КР СОИ были добавлены без решения общего собрания.
Прошу подсказать кто и как заносил размер платы за жилое помещение за услуги (при этом не кидаться тапками):
техническое обслуживание и текущий ремонт
уборка лестничных клеток
уборка придомовой территории
управление многоквартирным домом
вывоз мусора
техническое содержание контейнерных площадок.
Мы работаем по тарифам установленным ОМС - (в рамках тарифов), На реформе было все просто - указываешь тарифы, размещаешь отчеты (без разжевывания сколько болтиков закрутили), а в ГИС необходимо подробно расписать, что делали, когда и как. (план -факт) Т.е. мы должны взять тарифы по которым работаем (установленные ОМСУ) и составить в этих пределах набор работ с указанием стоимости каждой работы, в итогах должен сложиться установленный тариф?
Если информация ещё актуальна:
Нам плату за содержание утверждает ОМС. Договор управления - Информация о размере платы за жилое помещение - Добавить "Информацию, утвержденную протоколом общего собрания". И дальше всё заполняем, так как все ячейки *, ни как их не обойти. Плату разбивали по структуре тарифа и вот тут да пришлось округлять, что бы картинка сложилась. Мусор вывозим тоже мы, а обслуживание лифтов занимается подрядная организация, поэтому отражаем все