crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 2
  • 3
дня

Форум

crimea07

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Я - собственник встроенно-пристроенного помещения
 
[QUOTE]Саныч пишет:
Для того чтобы заставить Вас платить по суду заплатить достаточно утвердительного ответа на вопрос №3 + тот факт что часть вашего помещения является конструктивной частью дома.
Можно посмотреть на вопрос с другой стороны. Что проще и дешевле: возвести пристрой и легализовать его или построить нежилое помещение той же площади в этом районе с нуля? Вот за это Вы и платите....[/QUOTE]
Извините, я, наверное, увела дискуссию в сторону. Я не отказываюсь платить. Не буду спорить о статусе помещения. В общем-то меня интересует вопрос, изначально вынесенный на рассмотрение: могу ли я как-то повлиять на то, чтобы мне оказали услугу? На много я не претендую. Меня интересует только уборка крыш, которая есть в утвержденном перечне работ, выложенном на сайте местной администрации. Кроме как устных выяснений типа "вы не убирали" - "нет, убирали", составляются ли какие-то документы с УК, например, акт оказанных услуг?
Спасибо.
Я - собственник встроенно-пристроенного помещения
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А в этой ситуации имеет значение - единая зеленка на встроенно-пристроенное помещение или нет (отдельно встроенную часть, отдельно пристроенную)?[/QUOTE]
Я извиняюсь, а что такое "единая зеленка"?
У нас именно встроенно-пристроенное помещение.
[QUOTE]viking пишет:
У вас договор на обслуживание общедомового имущества, ваша крыша прикрывает только ваше помещение, соответственно не является общедомовым имуществом.[/QUOTE]
Оплата начисляется за всю площадь помещения: и встроенного, и пристроенного.
Я извиняюсь, что нарушаю правила форума, просто посчитала, что здесь собрались адекватные люди, которые реально оценивают как свои права, так и обязанности. У нас (в маленьком городке Крыма) система только налаживается. Я понимаю тех людей, которые работают в сфере ЖКХ, это всегда была неблагодарная работа. Но пока что игра только в одни ворота. За свои деньги мы не получаем никаких услуг.
А можно только еще один вопрос? Из какого документа я могу узнать, действительно ли пристроенная часть вошла в состав общего имущества? Просто я была в ПТО ЖЭО, которое является УК, и мне там сказали, что само собой разумеется, что в-п помещение полностью входит в этот состав. Имею я право попросить показать мне договор на управление, там должен быть подробно расписан этот состав общего имущества?
Я - собственник встроенно-пристроенного помещения
 
Доброго времени суток. Сразу хочу предупредить: оплату за содержание имущества МКД осуществляю ежемесячно. Но в связи с тем, что УК, как мне кажется, не совсем добросовестно выполняет свои обязанности, хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Я - ИП, договор с УК в наличии. Должна ли УК составлять акты оказанных услуг по факту их оказания? Как часто? Ежемесячно? Или вообще не должна? С обычными жильцами ведь такие акты не составляются? Просто в перечне работ по содержанию дома предусмотрено, например, 2 раза в год чистить крыши. За 2 года ни разу не довелось понаблюдать за сим действом на крыше своего помещения.
И еще. Понимаю, что не совсем по теме форума, но может, уважаемые форумчане меня просветят. На содержание имущества МКД у меня хотя бы договор есть. А по взносам на капитальный ремонт просто счета присылают. Должен быть договор или нет? Может, просветите, как складывается практика?
Заранее благодарю всех за ответы.
#
[QUOTE]Саныч пишет:
Для того чтобы заставить Вас платить по суду заплатить достаточно утвердительного ответа на вопрос №3 + тот факт что часть вашего помещения является конструктивной частью дома.
Можно посмотреть на вопрос с другой стороны. Что проще и дешевле: возвести пристрой и легализовать его или построить нежилое помещение той же площади в этом районе с нуля? Вот за это Вы и платите....[/QUOTE]
Извините, я, наверное, увела дискуссию в сторону. Я не отказываюсь платить. Не буду спорить о статусе помещения. В общем-то меня интересует вопрос, изначально вынесенный на рассмотрение: могу ли я как-то повлиять на то, чтобы мне оказали услугу? На много я не претендую. Меня интересует только уборка крыш, которая есть в утвержденном перечне работ, выложенном на сайте местной администрации. Кроме как устных выяснений типа "вы не убирали" - "нет, убирали", составляются ли какие-то документы с УК, например, акт оказанных услуг?
Спасибо.
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А в этой ситуации имеет значение - единая зеленка на встроенно-пристроенное помещение или нет (отдельно встроенную часть, отдельно пристроенную)?[/QUOTE]
Я извиняюсь, а что такое "единая зеленка"?
У нас именно встроенно-пристроенное помещение.
[QUOTE]viking пишет:
У вас договор на обслуживание общедомового имущества, ваша крыша прикрывает только ваше помещение, соответственно не является общедомовым имуществом.[/QUOTE]
Оплата начисляется за всю площадь помещения: и встроенного, и пристроенного.
Я извиняюсь, что нарушаю правила форума, просто посчитала, что здесь собрались адекватные люди, которые реально оценивают как свои права, так и обязанности. У нас (в маленьком городке Крыма) система только налаживается. Я понимаю тех людей, которые работают в сфере ЖКХ, это всегда была неблагодарная работа. Но пока что игра только в одни ворота. За свои деньги мы не получаем никаких услуг.
А можно только еще один вопрос? Из какого документа я могу узнать, действительно ли пристроенная часть вошла в состав общего имущества? Просто я была в ПТО ЖЭО, которое является УК, и мне там сказали, что само собой разумеется, что в-п помещение полностью входит в этот состав. Имею я право попросить показать мне договор на управление, там должен быть подробно расписан этот состав общего имущества?
#
Доброго времени суток. Сразу хочу предупредить: оплату за содержание имущества МКД осуществляю ежемесячно. Но в связи с тем, что УК, как мне кажется, не совсем добросовестно выполняет свои обязанности, хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Я - ИП, договор с УК в наличии. Должна ли УК составлять акты оказанных услуг по факту их оказания? Как часто? Ежемесячно? Или вообще не должна? С обычными жильцами ведь такие акты не составляются? Просто в перечне работ по содержанию дома предусмотрено, например, 2 раза в год чистить крыши. За 2 года ни разу не довелось понаблюдать за сим действом на крыше своего помещения.
И еще. Понимаю, что не совсем по теме форума, но может, уважаемые форумчане меня просветят. На содержание имущества МКД у меня хотя бы договор есть. А по взносам на капитальный ремонт просто счета присылают. Должен быть договор или нет? Может, просветите, как складывается практика?
Заранее благодарю всех за ответы.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!