crm

Форум

ГлавнаяАлена Красилич

Алена Красилич

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОЛ В КВАРТИРЕ НА ПЕРВОМ ЭТЖЕ
 
Добрый день! в доме везде, кроме первого этажа в одном из подъездов, имеются плиты перекрытия. В трех квартирах деревянный пол, который держится на кирпичных столбиках. Столбики разрушены, пол в этих квартирах уходит в техподполье, перегородки в квартире отошли от стен. Чтобы все восстановить, необходимо провести капитальные работы. Администрация готова помочь муниципальным квартирам, которых там нет. Фонд такие работы пока не планирует. Прошу помочь советом, как УК подстраховать себя в данной ситуации и кто обязан провести капитальный ремонт столбиков, пола и перегородок? Надо ли УК сносить перегородки, которые вот-вот рухнут или это должен сделать собственник?
Отчет об исполнении договора управления и работы хоз способом
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
эммм а вы акты подписываете? кс-2 там?
[QUOTE]AlKr пишет:
Рассудите пожалуйста, кто прав и каким образом склад автоматически привязывается к статье содержание? [/QUOTE]
ну мы вашей экономики предприятия не знаем, и форм отчетности тоже, хоть бы файлик отчета приложили, чтобы понимать что у вас там и как.
З.Ы. нашему экономисту который ведет отчет вообще склады и прочая фигня похрену - пришел акт - она списала деньги со счета, нет акта - нет работы.[/QUOTE]
Отчетность по приказу Минстроя, акты подписываем между нами и собственниками. А КС-2 каким образом подписать, если нет подрядчика?
Отчет об исполнении договора управления и работы хоз способом
 
Добрый день!В 2018 году выполнили большое количество работ по текущему ремонту хоз. способом. Когда настало время составлять ежегодный отчет, экономист включила в раздел по текущему ремонту только стоимость работ по ремонту подъездов,замене стояков и тд. без учета материалов. На вопрос "почему?" экономист ссылается на то, что материалы прошли по складу и если она их включит в текущий ремонт, то деньги будут списаны дважды. Бухгалтер утверждает, что ничего не будет списано дважды. А я утверждаю, что деньги, затраченные на текущий ремонт должны быть отражены в полном объеме в Отчете в соответствующей статье. Рассудите пожалуйста, кто прав и каким образом склад автоматически привязывается к статье содержание? Каким образом правильно списать деньги при выполнении работ хоз. способом, чтобы экономист и бухгалтер были довольны?
#
Добрый день! в доме везде, кроме первого этажа в одном из подъездов, имеются плиты перекрытия. В трех квартирах деревянный пол, который держится на кирпичных столбиках. Столбики разрушены, пол в этих квартирах уходит в техподполье, перегородки в квартире отошли от стен. Чтобы все восстановить, необходимо провести капитальные работы. Администрация готова помочь муниципальным квартирам, которых там нет. Фонд такие работы пока не планирует. Прошу помочь советом, как УК подстраховать себя в данной ситуации и кто обязан провести капитальный ремонт столбиков, пола и перегородок? Надо ли УК сносить перегородки, которые вот-вот рухнут или это должен сделать собственник?
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
эммм а вы акты подписываете? кс-2 там?
[QUOTE]AlKr пишет:
Рассудите пожалуйста, кто прав и каким образом склад автоматически привязывается к статье содержание? [/QUOTE]
ну мы вашей экономики предприятия не знаем, и форм отчетности тоже, хоть бы файлик отчета приложили, чтобы понимать что у вас там и как.
З.Ы. нашему экономисту который ведет отчет вообще склады и прочая фигня похрену - пришел акт - она списала деньги со счета, нет акта - нет работы.[/QUOTE]
Отчетность по приказу Минстроя, акты подписываем между нами и собственниками. А КС-2 каким образом подписать, если нет подрядчика?
#
Добрый день!В 2018 году выполнили большое количество работ по текущему ремонту хоз. способом. Когда настало время составлять ежегодный отчет, экономист включила в раздел по текущему ремонту только стоимость работ по ремонту подъездов,замене стояков и тд. без учета материалов. На вопрос "почему?" экономист ссылается на то, что материалы прошли по складу и если она их включит в текущий ремонт, то деньги будут списаны дважды. Бухгалтер утверждает, что ничего не будет списано дважды. А я утверждаю, что деньги, затраченные на текущий ремонт должны быть отражены в полном объеме в Отчете в соответствующей статье. Рассудите пожалуйста, кто прав и каким образом склад автоматически привязывается к статье содержание? Каким образом правильно списать деньги при выполнении работ хоз. способом, чтобы экономист и бухгалтер были довольны?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!