new_year

Форум

ГлавнаяБешеный Татар Татарович

Бешеный Татар Татарович

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
Ну наконец-то. Хоть один из шаблонов обработан. Может и остальные загрузятся.
Новый Платежный документ статус (В очереди)
 
[QUOTE]Acturus написал:
По возможности, используйте интеграцию с ГИС ЖКХ,  проблем с обработкой отправляемых данных уже полгода нет с использованием этого сервиса.[/QUOTE]
Дело в том что не у всех есть такая возможность. В нашей 1С УвУК 3.0 не предусмотрено как раз для РСО, то есть для нас. А для остальных вроде есть, но работает тоже сомнительно. И в программу эта возможность не вшита, а предоставляется сторонней обработкой - что намекает: "работает абы как, если что - сами дураки".

Менять ИС из-за возможности грузить по API... Ну сомнительное решение.
Претензии к ГИС ЖКХ остаются открытыми - в ней должен быть рабочий функционал выставления ПД. На данный момент функционал привычный для большинства не работает.
А тех. поддержка при этом еще и нагло врет, что все ОК.
Новый Платежный документ статус (В очереди)
 
А, да. Решил разместить пару десятков ПД. Размещение тоже сутки висит.
Новый Платежный документ статус (В очереди)
 
Да они там дубу дали? Каких 2-3 дня? У нас шаблоны по 4000 лицевых счетов! Еще и формы новые, приходится со старых переносить вручную т.к. шаблоны в ИС пока не обновились.

А если ошибка? Или скажем столбец по какой-нибудь причине станет неверного формата? Все - ошибки по всем строкам сразу и заново загружать 2-3 дня?
Так ни в какие сроки не успеешь.
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
[QUOTE]Анимаиса написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2084]Анимаиса[/URL] написал:
Не прошло и 4-х дней как на кучу попыток загрузки ПД ГИС соизволил ответить:Дата загрузки: 30.01.2020 23:26:06.         Дата окончания обработки: 04.02.2020 08:03:46.         Статус: Произошла ошибка при передаче данных. Попробуйте  осуществить передачу данных повторно. В случае, если повторная передача  данных не проходит - направьте обращение в службу поддержки  пользователей ГИС ЖКХ.       Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа. Отписаться от почтовых рассылок можно в личном кабинете.[/QUOTE]
Повторила свои 24 загрузки, всё нормально загрузилось  срок исполнения от 24 до 48 часов. Видимо, это новые стандарты работы ГИСа.[/QUOTE]
Плохие стандарты. В шаблоне могут и ошибки быть. Например колонка некорректного формата - и все. Ошибка по всем строкам.
В чем смысл стандартов, по которым файлы подгружаются не менее суток?! Они сервер перенесли на хилый ПК 2000-х годов и он занимается всей обработкой?
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
[QUOTE]tsv1 написал:
Служба оператора сообщает, что на портале
до 16:00 27 января проводятся регламентные работы
В связи с техническими неполадками в центре обработки данных сервисы ГИС ЖКХ временно не доступны. Планируемое время восстановления работоспособности до 16:00 (мск) 27 января..
Попробуйте повторить попытку позже.
Повторить попытку[/QUOTE]
Что-то у них работы затянулись
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
Аналогичная ситуация, господа. Этот кусок г****на как не работал на запуске - так и не хочет работать.

С 3-го числа пытаюсь загрузить документы 3-х организаций. "В очереди" висит сутками. Пробовал отменять, загружать заново - та же история.

Звонил в поддержку - там нагло врут что у них все ОК. И как это интересно все ОК, если на всех форумах и в соц. сетях люди пишут что ПД ни у кого не грузятся?
Ссылают писать текстовое обращение в тех. поддержку, которая не отвечает на 90% обращений. А на те что отвечает - делает это спустя месяц или более.

Написал для галочки, чтобы задницу прикрыть. То что толку не будет - это 100%
Срок сегодня-завтра. Потом выходные, и я их не собираюсь тратить на эту убогую систему.
#
Ну наконец-то. Хоть один из шаблонов обработан. Может и остальные загрузятся.
#
[QUOTE]Acturus написал:
По возможности, используйте интеграцию с ГИС ЖКХ,  проблем с обработкой отправляемых данных уже полгода нет с использованием этого сервиса.[/QUOTE]
Дело в том что не у всех есть такая возможность. В нашей 1С УвУК 3.0 не предусмотрено как раз для РСО, то есть для нас. А для остальных вроде есть, но работает тоже сомнительно. И в программу эта возможность не вшита, а предоставляется сторонней обработкой - что намекает: "работает абы как, если что - сами дураки".

Менять ИС из-за возможности грузить по API... Ну сомнительное решение.
Претензии к ГИС ЖКХ остаются открытыми - в ней должен быть рабочий функционал выставления ПД. На данный момент функционал привычный для большинства не работает.
А тех. поддержка при этом еще и нагло врет, что все ОК.
#
А, да. Решил разместить пару десятков ПД. Размещение тоже сутки висит.
#
Да они там дубу дали? Каких 2-3 дня? У нас шаблоны по 4000 лицевых счетов! Еще и формы новые, приходится со старых переносить вручную т.к. шаблоны в ИС пока не обновились.

А если ошибка? Или скажем столбец по какой-нибудь причине станет неверного формата? Все - ошибки по всем строкам сразу и заново загружать 2-3 дня?
Так ни в какие сроки не успеешь.
#
[QUOTE]Анимаиса написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2084]Анимаиса[/URL] написал:
Не прошло и 4-х дней как на кучу попыток загрузки ПД ГИС соизволил ответить:Дата загрузки: 30.01.2020 23:26:06.         Дата окончания обработки: 04.02.2020 08:03:46.         Статус: Произошла ошибка при передаче данных. Попробуйте  осуществить передачу данных повторно. В случае, если повторная передача  данных не проходит - направьте обращение в службу поддержки  пользователей ГИС ЖКХ.       Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа. Отписаться от почтовых рассылок можно в личном кабинете.[/QUOTE]
Повторила свои 24 загрузки, всё нормально загрузилось  срок исполнения от 24 до 48 часов. Видимо, это новые стандарты работы ГИСа.[/QUOTE]
Плохие стандарты. В шаблоне могут и ошибки быть. Например колонка некорректного формата - и все. Ошибка по всем строкам.
В чем смысл стандартов, по которым файлы подгружаются не менее суток?! Они сервер перенесли на хилый ПК 2000-х годов и он занимается всей обработкой?
#
[QUOTE]tsv1 написал:
Служба оператора сообщает, что на портале
до 16:00 27 января проводятся регламентные работы
В связи с техническими неполадками в центре обработки данных сервисы ГИС ЖКХ временно не доступны. Планируемое время восстановления работоспособности до 16:00 (мск) 27 января..
Попробуйте повторить попытку позже.
Повторить попытку[/QUOTE]
Что-то у них работы затянулись
#
Аналогичная ситуация, господа. Этот кусок г****на как не работал на запуске - так и не хочет работать.

С 3-го числа пытаюсь загрузить документы 3-х организаций. "В очереди" висит сутками. Пробовал отменять, загружать заново - та же история.

Звонил в поддержку - там нагло врут что у них все ОК. И как это интересно все ОК, если на всех форумах и в соц. сетях люди пишут что ПД ни у кого не грузятся?
Ссылают писать текстовое обращение в тех. поддержку, которая не отвечает на 90% обращений. А на те что отвечает - делает это спустя месяц или более.

Написал для галочки, чтобы задницу прикрыть. То что толку не будет - это 100%
Срок сегодня-завтра. Потом выходные, и я их не собираюсь тратить на эту убогую систему.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!