07.02.2020 10:56:06
Ну наконец-то. Хоть один из шаблонов обработан. Может и остальные загрузятся.
|
07.02.2020 06:42:03
[QUOTE]Acturus написал:
По возможности, используйте интеграцию с ГИС ЖКХ, проблем с обработкой отправляемых данных уже полгода нет с использованием этого сервиса.[/QUOTE] Дело в том что не у всех есть такая возможность. В нашей 1С УвУК 3.0 не предусмотрено как раз для РСО, то есть для нас. А для остальных вроде есть, но работает тоже сомнительно. И в программу эта возможность не вшита, а предоставляется сторонней обработкой - что намекает: "работает абы как, если что - сами дураки". Менять ИС из-за возможности грузить по API... Ну сомнительное решение. Претензии к ГИС ЖКХ остаются открытыми - в ней должен быть рабочий функционал выставления ПД. На данный момент функционал привычный для большинства не работает. А тех. поддержка при этом еще и нагло врет, что все ОК. |
07.02.2020 05:21:31
А, да. Решил разместить пару десятков ПД. Размещение тоже сутки висит.
|
07.02.2020 05:06:39
Да они там дубу дали? Каких 2-3 дня? У нас шаблоны по 4000 лицевых счетов! Еще и формы новые, приходится со старых переносить вручную т.к. шаблоны в ИС пока не обновились.
А если ошибка? Или скажем столбец по какой-нибудь причине станет неверного формата? Все - ошибки по всем строкам сразу и заново загружать 2-3 дня? Так ни в какие сроки не успеешь. |
07.02.2020 04:02:10
[QUOTE]Анимаиса написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2084]Анимаиса[/URL] написал: Не прошло и 4-х дней как на кучу попыток загрузки ПД ГИС соизволил ответить:Дата загрузки: 30.01.2020 23:26:06. Дата окончания обработки: 04.02.2020 08:03:46. Статус: Произошла ошибка при передаче данных. Попробуйте осуществить передачу данных повторно. В случае, если повторная передача данных не проходит - направьте обращение в службу поддержки пользователей ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа. Отписаться от почтовых рассылок можно в личном кабинете.[/QUOTE] Повторила свои 24 загрузки, всё нормально загрузилось срок исполнения от 24 до 48 часов. Видимо, это новые стандарты работы ГИСа.[/QUOTE] Плохие стандарты. В шаблоне могут и ошибки быть. Например колонка некорректного формата - и все. Ошибка по всем строкам. В чем смысл стандартов, по которым файлы подгружаются не менее суток?! Они сервер перенесли на хилый ПК 2000-х годов и он занимается всей обработкой? |
06.02.2020 11:19:31
[QUOTE]tsv1 написал:
Служба оператора сообщает, что на портале до 16:00 27 января проводятся регламентные работы В связи с техническими неполадками в центре обработки данных сервисы ГИС ЖКХ временно не доступны. Планируемое время восстановления работоспособности до 16:00 (мск) 27 января.. Попробуйте повторить попытку позже. Повторить попытку[/QUOTE] Что-то у них работы затянулись |
06.02.2020 10:20:49
Аналогичная ситуация, господа. Этот кусок г****на как не работал на запуске - так и не хочет работать.
С 3-го числа пытаюсь загрузить документы 3-х организаций. "В очереди" висит сутками. Пробовал отменять, загружать заново - та же история. Звонил в поддержку - там нагло врут что у них все ОК. И как это интересно все ОК, если на всех форумах и в соц. сетях люди пишут что ПД ни у кого не грузятся? Ссылают писать текстовое обращение в тех. поддержку, которая не отвечает на 90% обращений. А на те что отвечает - делает это спустя месяц или более. Написал для галочки, чтобы задницу прикрыть. То что толку не будет - это 100% Срок сегодня-завтра. Потом выходные, и я их не собираюсь тратить на эту убогую систему. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!