До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:
05.11.2015 11:02:36
Uganda, у меня на даче мой сосед-председатель, с которым у меня замечательные отношения, мне какую хочешь справку выдаст, и печать поставит, и даже потом подтвердит) так что, зная о том, что это распространено, всегда справки с дач изучаю под микроскопом) любят у нас халяву жители)
|
05.11.2015 10:56:26
[QUOTE]KolesЯ пишет:
Вы хотите проверить подлинность справки у соседей?[/QUOTE] я проверяю достоверность сведений в ней изложенной. нередки случаи, когда нет ИПУ в квартире, прописанная в одном лице бабушка живет на даче, откуда регулярно приносятся справки, а квартира сдается или в ней живут родственники, которые не цветы поливают, а конкретно так потребляют коммунальные услуги. у нас такие случаи были, и мы в перерасчете отказывали. [QUOTE]KolesЯ пишет: да они наврут с три короба, недорого возьмут)[/QUOTE] за вранье им в акте придется расписаться. |
05.11.2015 09:59:38
[QUOTE]KolesЯ пишет:
против официальной справки с печатью мнение соседей курит) стоит в сторонке.[/QUOTE] а я приняв справку с дачи от потребителя могу согласно ст. 95 354 ПП РФ: [quote:3r1c3p41] Исполнитель вправе снимать копии с предъявляемых потребителем документов, [B][U]проверять[/U][/B] их подлинность, полноту и [B][U]достоверность содержащихся в них сведений[/U][/B], в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации.[/quote:3r1c3p41] поэтому проверить фактическое проживание вполне себе способ удостовериться в сведениях из справки. |
02.11.2015 16:35:15
[QUOTE]Валеррррия пишет:
задолженность то фактически больше 3х месяцев, но так то платежи ежемесячно совершает[/QUOTE] если вы имеете ввиду ст. 118 354 ПП РФ, то там речь идет о[B][U] размере[/U][/B] задолженности по 1 коммунальной услуге в [B][U]размере[/U][/B] 2 месячных размеров оплаты. Периодичность внесения частичной оплаты и размер задолженности не есть одно и тоже. Можно и по 1 руб. вносить оплату каждый месяц, но от этого потребитель не перестанет быть должником. Подавайте в суд. |
30.10.2015 08:39:04
[QUOTE]Суслик пишет:
В знакомой УК составление акта является платной услугой и стоит 1200 руб.)))))) (если виновна УК акт они составляют), если же как в нашем случае, соседи топят друг друга, то нет)))))[/QUOTE] Мы с жителей денег не берем, и акты составляем всегда и на все, независимо от того кто виноват в аварии, и всегда указываем причину. Я уже писала выше, что если есть заявка в аварийную службу, то мы составляем акт. К тому же, составляя акт (вариант когда УК не виновата) тем самым вы страхуете себя на случай споров и разбирательств, в том числе в суде. Но это лично мое мнение, сложившееся за годы работы в УК. Я не думаю, что на этом можно сильно заработать. А вот жалоб в ГЖИ и прочие инстанции от жителей нажить можно. |
29.10.2015 16:25:54
+1 голос))
|
29.10.2015 13:50:01
Ну так выдайте акт, укажите номер заявки, принятые меры, и т.п. и укажите, что ущерб не нанесен.
А вообще, по своему опыту, я бы рекомендовала всех кто выходит к жителям на аварии обеспечить фотоаппаратами, и в акте фиксировать, что были сделаны фото. При чем мы фотографируем всю квартиру, что на момент аварии пострадало, а что нет. И в Вашем случае, есть заявка на залив, прошло обследование, это обследование нижерасположенной квартиры надо как-то зафиксировать, даже в случае если нет ущерба. |
29.10.2015 12:53:21
александр12, Вы [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=99&t=1615&start=30]дублируете вопросы[/URL], в др. теме начали отвечать.
|
29.10.2015 11:49:17
составление актов предусмотрено ст. 152 Постановления 354 ПП РФ,
а можно поподробнее про ваш случай, как это затопление было, а вреда нет? мы в нашей ук вообще всегда составляем акт, если есть заявка на диспетчерскую, и фиксируем то, что видим. |
28.10.2015 12:35:17
[QUOTE]Валеррррия пишет:
думаю, что ее не устроит.......[/QUOTE] ну нашим жителям ничто не указ, взыскивайте задолженность по суду. я не думаю, что всегда можно иметь сто % договоров по дому, если человек не захочет договор подписывать, не ломать же ему руки.. |
28.10.2015 12:26:25
[QUOTE]Валеррррия пишет:
не желает оплачивать за оказанные ему услуги, ссылаясь на то, что договор межу Ук и им не заключен.[/QUOTE] сошлитесь на п. 5 ч. 2 ст. 153 жк рф, что у собственника существует обязанность по оплате за ЖКУ |
26.10.2015 11:02:02
[QUOTE]Агата пишет:
Хочу программу, чтоб вбить данные: ФИО, дата, рождения, место рождения, адрес проживания, сумма долга, основание управления и только вкладки выбирать - сформировать заявление на выдачу СП, сформировать заявление на возбуждение ИП, внести сведения в реестр(ы)..... [/QUOTE] у меня есть такая штука: имеем таблицу в эксель, специальная надстройка из нее в шаблон (хоть в ворд, хоть в эксель) раскидывает данные (ФИО, адрес, сумма долга, и т.п.) на выходе получаем необходимое количество готовых документов, заполненных данными из таблицы. используем для формирования типовых писем, уведомлений и т.п., когда надо создать много одинаковых документов с меняющимися данными. умеет сразу отправлять на печать - удобно когда рассылаем уведомления о задолженности, например. |
23.10.2015 15:03:06
[QUOTE]Лаврентий пишет:
А я бы написал письмо в РСО и в шапке указал копия в прокуратуру. Посмотрел бы на реакцию, думаю по другому бы стали общаться.[/QUOTE] а к письму приложит акты с замерами t в квартирах, и распечатки со счетчиков (если есть в домах), сколько на дом приходит по факту Гкал. в любом случае нужно все фиксировать официально. |
22.10.2015 14:10:35
[QUOTE]gkk_podporoghie пишет:
администрация захотела отдельную квитанцию, мы сделали и берем за это процент.[/QUOTE] так формулируйте вопрос правильно, что администрация считает - за услугу "найм жилья" претензионная работа должна быть осуществлена УК. тогда надо проверить правомерность такого требования администрации, как между Вашей УК и ими оформлены отношения, договор? на каком основании Вы выставляете отдельной квитанцией? это же как-то урегулировано между вами, где-то % прописан. так вот, как прописан момент про взыскание задолженности по данным квитанциям? |
22.10.2015 14:03:11
[QUOTE]gkk_podporoghie пишет:
Дома находятся в управлении, по которым выставляем квитанции. [/QUOTE] а услуги кто оказывает? согласна с Агатой, разницы между собственник/наниматель для нас никакой.. судимся и с теми и с другими. |
15.10.2015 16:53:28
[QUOTE]Juliastv пишет:
Подскажите пожалуйста, как выгрузить с сайта Реформа ЖКХ информацию о доме в формате PDF, куда нажимать, измучилась уже пытаясь это сделать... На сайте в инструкции ничего не нашла, но знаю,что можно так делать.[/QUOTE] в открытой части портала в анкете дома справа вверху есть кнопка "Версия для печати", которая позволяет на указанный адрес эл. почты скинуть анкету по дому. |
14.10.2015 16:51:47
Молодым родителям огромный привет и поздравления!!!! cvc
₽ скинула))) |
06.10.2015 16:39:44
[QUOTE]barrister пишет:
Помнится была программа городская (Москва) в годах 2005ых, по противодействию терроризму. Город устанавливал на подъезды ЗУ, если я не ошибаюсь. Мария (phare), может помните?[/QUOTE] помню) Постановление Правительства Москвы от 13.04.1999 г. № 328 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы о наведении порядка в подъездах жилых домов и задачах по проведению этой работы в 1999—2001 гг." еще есть Распоряжение Правительства Москвы № 872-РП от 12 августа 1997 года "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" вместе с Нормативом Москвы ЖНМ-97-02/2 "Содержание подъездов жилых домов", "Порядком организации работ по установке и обслуживанию автоматических запирающих устройств, домофонов" оба документа действуют. |
06.10.2015 11:32:29
[QUOTE]Скандаков пишет:
Жилищная инспекция ссылается на мифические письма Минрегиона и судебную практику, типа тут важно кто устанавливал, но никакого акцента на собрание собственников, а именно оно (законное собрание) вправе вынести решение об увеличении общего имущества и оплачивать его содержание. Вопрос - что делать собственникам в таком случае. Подавать в суд об обязательстве ГЖИ вынести предписание управляющей компании о перерасчете платы за техобслуживание.[/QUOTE] а что Вам не понятно в разъяснении ГЖИ? акцент в ответе сделан именно на включение в состав ОДИ самого ЗУ и за чей счет проводилась установка. и правы ГЖИ - по Москве море судебной практике по отказу жителям в перерасчете и правомерности включения строки за ТО ЗУ в ЕПД. В Вашем случае (Москва) тариф на обслуживание ЗУ определен Постановлением Правительства, к тому же в Москве определен порядок организации работ по установке и обслуживанию ЗУ, включение в ЕПД просто по желанию УК - невозможно. Квитанции Вам формирует ГБУ МФЦ (это еще одна сторона во взаимоотношениях УК-собственник в Москве) и без них "включить" в ЕПД какие-либо строки невозможно. И деньги за ТО ЗУ УК не получает, т.к. по коду поставщика они сразу попадают поставщику услуги. У вас стоит домофон или запирающее устройство, которое за счет своих средств установила организация его обслуживающая (т.о. это его собственность), содержание этого устройства не может входить в ставку за СиР т.к. это не ОИМКД. Соответственно оплата осуществляется по утвержденному в Мск тарифу за доп. оборудование. (скорее всего в Вашем доме было собрание по поводу домофона, просто Вы не в курсе) Если Вы собственник собирайте ОСС, собирайте деньги, ставьте свое ЗУ, включайте его в ОИМКД, тогда и строка из ЕПД исчезнет, и содержать его будет обязан ГБУ Жилищник, т.е. Ваша УК. [COLOR=#FF0040pt]К тому же на форуме не учат жителей бороться с УК[/COLOR]. |
05.10.2015 16:43:18
мне тоже такую хрень скинули. можно подумать кто-то это будет читать...
|
16.09.2015 20:19:55
ну у нас договор с ними только на эл. энергию освещения МОП и потребление лифтов. жители платят напрямую. сейчас очень сильно пытаются нас на одпу на вводе в дом перевести. нам это не выгодно. в суд на наших коллег подал сам энергосбыт о понуждении заключить допик о переходе на расчеты по одпу. суд МЭС проиграл.
|
16.09.2015 16:14:00
Хотят "перевести" нас на расчеты по ОДПУ, и скинуть все небалансы на нас. В 2014 году наши коллеги судились с Мосэнергосбытом, суд выиграли. Пройдена первая инстанция, апелляция и кассация в арбитраже.
У нас уже в нескольких домах энергосбыт счетчики на вводе в дом поставил, но мы им не подписываем никаких документов. |
10.09.2015 15:02:26
[QUOTE]Митрофан Никитич пишет:
А если нет? :shock: Если это попытка сменить должностное лицо местного ОИВ, курирующего вопросы ГИС ЖКХ? :mrgreen:[/QUOTE] Тогда для кого-то дело пахнет керосином :mrgreen: |
10.09.2015 14:44:53
[QUOTE]Look пишет:
Коллеги, помогите, как сменить руководителя на ГИС. Подскажите алгоритм действий, пожалуйста...!!![/QUOTE] Если у Вас произошла смена руководителя организации, то вот ответ на аналогичный запрос в службу гис жкх:
|
08.09.2015 16:39:59
У меня недавно был случай несанкционированного вмешательства в работу приборов, выявленный при обходе квартир по съему контрольных показаний. Акт не совсем по магнитам. Но вдруг пригодится.
|
03.09.2015 16:00:19
[QUOTE]Головусломаешь пишет:
Добрый день! Подскажите новичку...КАК получить логин и пароль к порталу ДОМ МОС? где зарегистрироваться или где запросить? Заранее благодарю за ответ[/QUOTE] Нам вручили конверт в нашей гжи(конверт пришел от [URL=http://www.e-moskva.ru/projects/realestate.aspx]Электронной Москвы[/URL]), внутри были учетные данные, свяжитесь с вашим районным инспектором, и позвоните в тех поддержку сайта 8-495-988-22-74. |
Скрытый текст |
---|
Уважаемый пользователь! В ЕСИА регистрируются физлица, которые в личном кабинете ЕСИА привязываются к юрлицу для работы в той или иной информационной системе. Аналогично привязываются физлица - уполномоченные специалисты организаций. Сертификат ключа проверки электронной подписи оформляется именно на физлица. Таким образом при смене одного физлица на другое в ЕСИА для информационной системы (в нашем случае это ГИС ЖКХ) должно быть привязано необходимо физлицо, имеющее актуальный сертификат ключа проверки электронной подписи. Кроме того, при смене каких-либо сведений организации необходимо сведения актуализировать (в ЕГРЮЛ или в ЕГРИП). Работы по Вашей заявке завершены. При возникновении вопросов, просим направить новое обращение (с новой темой письма) с использованием Формы заявки в службу поддержки, расположенную в верхнем меню сайта ГИС ЖКХ по ссылке [URL=http://dom.gosuslugi.ru/#/main]http://dom.gosuslugi.ru/#/main[/URL]. Обращаем Ваше внимание, что форма заявки позволяет задать только один вопрос (по одной тематике), и данное решение существенно оптимизирует процесс и сроки обработки Вашего обращения в службу поддержки. В связи с чем просим Вас разные вопросы направлять в отдельных заявках. Благодарим за обращение в службу технической поддержки Портала ГИС ЖКХ. С уважением, Служба технической поддержки ГИС ЖКХ. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!