05.03.2025 22:12:00
Хотел поругаться, но вопрос решен.
|
31.05.2024 19:40:44
Ау! Ланитовые! И снова "здравствуйте". Как же у вас "ума" хватило проводить сегодня, в последний день месяца, профилактические работы. Хотя для этого много ума не надо.
|
05.12.2023 01:57:53
Люди добрые, приветствую вас! Тлько у меня одного такая хрень или вы терпите? Запрсил у гребанной ГИСы Выгрузку ответов на полученные запросы о наличии задолженности за ЖКУ 04.12.2023 в 18:30:57. Дата начала обработки 04.12.2023 в 19:43:35. 1 час 13 минут эта убогая система держала мой запрос в оереди. Сейчас 05.12.2023 1:56. Мой запрос до сих пор в обработке...
|
04.11.2023 10:57:21
Ланитовые! Может быть вы операторам сотовой связи надо заплатите? Ну не хотят вас они быстро обслуживать.
|
31.10.2023 16:19:59
Ланитовые! Убогие! Дайте код подтверждения!
|
28.10.2023 12:41:23
Пусть меня забанят на этом почтенном портале, но кривожопость ланитовых меня уже достала. SMS с кодом подтверждения приходит, бывает, с пятого раза. Хорошо, что приходит.
|
03.10.2023 01:03:02
Ланитовые! Ну не получаетсч у вас, так увольтесь к чёртовой матери. Не позорьтесь! Почему я должен отвечать за ваше унылое дерьмо? Какого фига при первой загрузке ПД получаю 118 ошибок: отсутствует ИД ЖКУ? А при повторной загрузке этого же шаблона все нормально.
|
31.08.2023 20:58:10
Пусть меня забанят на этом форуме, но молчать я больше не могу.
|
03.06.2023 09:23:16
31-го мая разместил ПД. 1-го июня они переведены в статус "проект". До сих пор они в проекте! Нажимаю кнопку "Разместить информацию о начислениях" несколько раз. Каждый раз появляются сообщения: "операция размещения успешно запущена" или красное сообщение "операция размещения уже запущена" . И так по кругу. А в аналитике и отчетности неразмещение в указанный срок фиксируется.
|
06.04.2023 09:51:35
Вот эта сволочь по имени ГИС ЖКХ выдала мне такую ошибку:
Принятый файл Excel: Размещение платежных документов.xlsx Дата и время начала обработки: 01.04.2023 14:04:42 Дата и время окончания обработки: 05.04.2023 14:33:39 Импорт/экспорт отменен, т.к. с момента создания запроса прошло более 3 суток, но его выполнение так и не началось Полагаю, что выполнение так и не началось из-за криворукости ланитовых. |
21.02.2023 17:45:00
Люди добрые! Должен ли председатель ТСЖ размещать на ГИСе информацию о ТСЖ, если ТСЖ находится под УПРАВЛЕНИЕМ УК? Спасибо!
|
16.01.2023 14:58:59
А у нас цирк. Учитывая то, что в конце года на ответ дается не неделя, а три дня (бывает и 1-2 дня), на запросы отвечали в декабре каждый день. И вот один из запросов требовал ответа до 14 декабря 2022, на него ответили. А два других запроса, которые требовали ответа до 14 декабря 2022 появились только 12 января 2023 уже с автоматическим ответом. Фильтры настаивали правильно. Почему мы должны отвечать за криворукость разработчиков?
|
26.10.2022 21:02:25
Ланитовые! Ау! Проснитесь! Какого фига в ПУ я не вижу покказаний приборов учета за несколько месяцев?????? Даже ваша дебильная инструкция по поиску/выгрузке, размещенная там, не помогает. А при выгрузке выходит ттолько один прибор!!!!!!!
|
02.08.2022 10:01:14
Ланитовые! Ау! Проснитесь! Какого фига в ПД выскакивают ошибки на отсутствие ВДГО, когда в разделах 3-6 такой услугой и не пахнет???
|
09.07.2022 23:36:27
[QUOTE]Sergey_P написал:
эту информацию загружает росреестр .. куда вы то решили ее выгрузить? )[/QUOTE] Решил выгрузить вот сюда. <Объекты управления жилишного фонда> Выбор дома После выбора <Информация о подъездах> <Изменить> Появляется список лицевых счетов Выбираю лицевой счет Там появляется: СВЕДЕНИЯ О ДОМАХ/ ПОМЕЩЕНИЯХ/ КОМНАТАХ и синий адрес помещения. Щелкаю по синему вдресу. Появляется ИНФОРМАЦИЯ О ПОМЕЩЕНИИ И там справа рядом с кнопкой <Операции> у КАКИХ-ТО ЛС есть кнопка <Информация о правах собственности>, а у КАКИХ-ТО ЛС ЭТОЙ КНОПКИ НЕТ. Как попадает эта кнопка туда? ГИСом я занимаюсь не сначала. А спросить как эта кнопка попала туда не у кого: нет контактов моего предшественника. Помогите, пожалуйста, разобраться! Спасибо! |
08.07.2022 15:22:40
[QUOTE]Sergey_P написал:
вам ГИС эти данные не даст, это стезя росреестра. они на этом денюшку зарабатывают[/QUOTE] Спасибо! Наоборот! У меня эта информация есть. Мне надо на ГИС отправить эту информацию. Можно ли ее отправить шаблоном, если можно, то каким? Или руками придется танцевать? |
08.07.2022 14:43:32
Люди добрые! Помогите, пожалуйста, разобраться! Существует ли в природе ГИС ЖКХ такой шаблон, с помощью которого можно разместить сведения о доли собственности, о праве собственности на квартиру? Спасибо!
|
29.04.2022 21:02:13
Ланитовые! И снова "здравствуйте". Ау! Проснитесь!
Ну что, убогие, в очередной раз облажались? В этот раз при попытке загрузки показаний ПУ и ИПУ вот такое сообщение: "Текущие показания приборов учёта не загружены". Может быть бросите программирование к чертовой матери? Может быть бордюры пойдете таскать? |
01.04.2022 11:57:28
Спасибо всем, принявшим участие в дискусии! Добавлю. Года два назад я выкручивался из этой ситуации следующим образом. В ТП подсказали, что показания можно загрузить, если поменять дату выпуска квитанций.
|
31.03.2022 22:00:05
ЛАНИТОВЫЕ - ВРАГИ НАРОДА! Какого фига вас угораздило проводить реглаиентные работы в последний день месяца?????? Вы там похудели?????? Из за вашей кривожопости показания приборов не успеваю ввести!!!!!!
|
06.03.2022 01:40:47
Этот, так называемый скрипт, который, якобы, формирует автоматом запросы УТСЗН о состоянии задолженности ни фига не работает!
"ТЕКСТ СКРИПТА function OSZN_GKH(){ var has_dolg=["0120229948338","0120229959561","0120229948825","0120229991636","01202210028065","0120228829665","01202210004334","0120229960745","0120229977217","0120229992211","0120229992243","0120229950897","0120228813645","01202210004626","0120229992643","0120229951612","0120228802319","0120229977579","01202210006446","01202210006458","0120229962853","0120229962909","0120228832815","0120229952686","0120229963431","0120229953016","0120229953174","0120229953209","0120229995370","0120229953585","0120229978822","0120229979411","0120229979488","0120229965702","0120229997012","0120229980438","0120229967101","0120229967193","0120229967546","0120229956908","0120229956963","0120229982350","0120229957326","0120229968923","0120229998428","0120229969055","0120229983352","0120228821577","0120229984369","0120229970612","0120229999104","0120229971612","0120229957988","0120229972570","0120229986283","0120229986538","0120229972708","0120229986607","0120229986719","0120229986723","0120228856086","0120229986967","0120229944444","0120229973814","0120229987679","0120229987854","0120229974185","0120229974277","0120229958863","0120229945902","0120229945983","0120229945997","0120229974909","0120229975124","01202210002345","01202210029519","0120229946490","0120229975718","0120229947104","0120229989812","0120229947604","0120229990410","01202210027751","01202210002632"]; var zap = {"statuses":[],"sentDatePeriod":{"beginDate":"30.01.2022","endDate":"30.01.2022"},"responseDatePeriod":null,"houseId":null,"region":null,"answerUserIds":["0"], "sortCriteria":{"sortedBy":"LAST_UPDATE_DATE","asceding":false}}; //var zap = {"statuses":["NOT_SENT"],"sentDatePeriod":{"beginDate":"26.01.2022","endDate":"26.01.2022"},"responseDatePeriod":null,"houseId":null,"region":null,"answerUserIds":["0078854f-beb4-4fb5-8715-a48e8a80ac8f"],"sortCriteria":{"sortedBy":"LAST_UPDATE_DATE","asceding":false}}; $.ajax({ url: '[URL=https://my.dom.gosuslugi.ru/debtreq/api/rest/services/debtreq/sub/search;page=1;itemsPerPage=100']https://my.dom.gosuslugi.ru/debtreq/api/rest/services/debtreq/sub/search;page=1;itemsPerPage=100'[/URL];, method: 'POST', dataType: 'json', data: JSON.stringify(zap), contentType: "application/json; charset=utf-8", traditional: true, success: function(data){ //alert(JSON.stringify(data)); $.each(data.debtSubReqList,function(index, value){ if(!isInArray(has_dolg, value.debtReq['number'])){ console.log('Position ' + index + ', ID: ' + value.id + ' number: '+ value.debtReq['number']); setTimeout( OSZN_GKH_PUT(value.id),50); // setTimeout( OSZN_GKH_SEND(value.id),50); } }); } }); } function OSZN_GKH_PUT(id){ var zap = {"debtSubReqId":id,"version":0,"debtPresent":false}; $.ajax({ url: '[URL=https://my.dom.gosuslugi.ru/debtreq/api/rest/services/debtreq/sub/'+id]https://my.dom.gosuslugi.ru/debtreq/api/rest/services/debtreq/sub/'+id[/URL], method: 'PUT', dataType: 'json', data: JSON.stringify(zap), contentType: "application/json; charset=utf-8", traditional: true, success: function(data){ setTimeout( OSZN_GKH_SEND(id),50); } }); } function OSZN_GKH_SEND(id){ var zap = {"debtSubReqId":id,"version":1}; $.ajax({ url: '[URL=https://my.dom.gosuslugi.ru/debtreq/api/rest/services/debtreq/sub/'+id+'/send']https://my.dom.gosuslugi.ru/debtreq/api/rest/services/debtreq/sub/'+id+'/send'[/URL];, method: 'POST', dataType: 'json', data: JSON.stringify(zap), contentType: "application/json; charset=utf-8", traditional: true, success: function(data){ } }); } function isInArray(array, search) { return array.indexOf(search) >= 0; } let timerId = setInterval(() =>OSZN_GKH(), 12000) Добрый день! Данный скрипт поможет ответить на запросы используя браузер. Необходимо зайти на страницу в ГИС ЖКХ содержащую запросы УСЗН открыть консоль браузера, скопировать скрипт и запустить, предварительно в скрипте необходимо указать дату за которую обрабатываются запросы и в теге "var has_dolg=" указать номера запросов в которых реально есть должники, по таким запросам ответы направляться не будут их нужно отработать в ручную Если отсуженной задолженности нет то оставляете тег в таком виде var has_dolg=[]; и по всем запросам за указанную дату будет направлен ответ об отсутствии задолженности." |
03.03.2022 11:26:14
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=13565]odly[/URL] написал: а я не совсем понимаю, а зачем вы отвечаете, что задолженности нет? если нет задолженности можно ж не отвечать и ответ сформируется в конце срока автоматически[/QUOTE] и за каждый словите штраф... Отсутствие ответа со стороны УК и ответ - НЕТ ДОЛГОВ - это немного разные вещи... Не находите?[/QUOTE] ДА! У меня два ответа сформировалось автоматически. Теперь надо подписывать протокол об АПН. Для начала обещают предупреждение. Чтобы отправить ответ надо нажать 5 кнопок. А если не нажал отправить ответ, а нажал вернуться, то по фильтру "Нет ответа" это не увидишь. ЛАНИТОВЫЕ! Вместо того, чтобы присылать гребанный скрипт, разработанный, скорее всего, по следам жалоб многочисленных пользователей убогой системы, который надо вставить в консоль браузера (как ссать, так разуваться), который уже содержит ошибку, нормальные люди сделали бы так. Каждая УК готовит список должников, подтвержденных судом и отправлят его шаблоном. А те, кого интересуют должники, скачивают его и работают с ним. Ваша квалификация уже давно стоит под сомнением у всей страны. Не позорьтесь! |
18.02.2022 17:22:22
Ланитовые! АУ! Вы там совсем чекалдыкнулись??? Какого фига в разделе "Запросы о наличии или отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги", когда стоит фильтр "Отсутствует ответ" не виден лицевой счет без ответа, а виден он среди отвеченных при полном сбросе фильтра??? В каком ликбезе вас учили программировать? Похоже, по блату вы там работаете. Я имею право на подобные высказывания, так как не хочу отвечать за ваши глюки.
|
18.02.2022 13:00:06
[QUOTE]Юлия К. написал:
26.01. мы получили 2700 запросов [/QUOTE] Мы, по сравнению с Вами - "счастливчики". мы получили 200 запросов. Но как же все калечно сделано, ланитовые в своем дебильном стиле. 1. Для того чтобы показать, что задолженности нет надо нажать кучу кнопок. 2. Правильно бы сделать так: если нет судебного приказа, то не отвечать. Не получило УТСЗН до заданного числа ответ, значит задолженности нет. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!