Коллеги, назрел у нас один вопрос, сами придумать ответ не можем, просим у вас совета
Мы (УО) долгое время работали на НСУ и не заморачивались с вручением каждому собственнику платежек, носили только должникам. Пени у нас в одной платежке с СиР

Щас надо переходить на управление и озадачились вопросом: придется ведь выставлять ВСЕМ собственникам 2 платежки, как по закону, до 1 числа. А как Вы своим собственникам квитанции доставляете? Мы вот думаем, если в почтовые ящики всем просто распихать, потом не докажешь, что ты чего-то там положил в этот самый ящик, особенно в суде. Под роспись многие отказываются получать, особенно должники. Выход - заказные письма с описью? Но это, блин, дорого

Может, есть еще какие-то варианты? Личными кабинетами на сайте своем пока не озадачились, вот думаем. А если через ОСС провести, что собственники выбрали способ доставки им платежных документов - через почтовые ящики? Но опять же в суде факт вложения в ящик не докажешь...
В общем, просим поделиться опытом. Кто как своим собственникам вручает платежки? Как в судах доказываете, что вручали? Вообще чем чревато не выставление собственнику платежки до 1 числа?