Тема: Новости компании
Источник фото: https://www.pexels.com/
УК, ТСЖ, РСО, региональные операторы и администрации могут отвечать на массовые запросы соцзащиты в программе «Квартира.Бурмистр.ру». Сделать это можно за несколько минут.
При работе в сервисе поставщики жилищно-коммунальных услуг допускают одни и те же ошибки. Мы покажем на примерах, как не надо отвечать на запросы соцзащиты.
Решение: прописать сотруднику, от чьего имени в программе будут оправляться ответы, ID.
Решение: вероятно, запросы/ответы вы импортируете в час-пик, то есть с 12.00 до 16.00 по МСК, когда нагрузка на ГИС очень высока. Подождите немного или прервите импорт и запустите его позднее, после 16.00 или до 12.00.
Решение: если на поступившие запросы вы отвечаете в ГИСе, а затем еще раз отвечаете на них в CRM-ке, то вылезет ошибка. Запустите импорт заново.
Решение: срок действия заявки на подключение к информационной системе «Квартира.Бурмистр.ру» истек. Подайте заново заявку с новым сроком.
Решение: на все запросы соцзащиты вы уже ответили, а новые еще не поступили.
Здесь мы рассказали, как за 5 шагов ответить на запросы. А все отзывы о работе сервисе собрали в большом материале.
Инструкция о работе сервиса.
Видеоинструкция
Стоимость
Для пользователей CRM-системы «Квартира.Бурмистр.ру» сервис взаимодействия с соцзащитой стоит 0 рублей.
Если вы хотите пользоваться только новым сервисом, то стоимость составит 750 рублей в месяц без каких-либо ограничений на количество запросов и ответов. Минимальный платеж 3 месяца (2 250р.).
Если вам нужна консультация специалиста, то звоните по телефону: +7 495 118 21 35 или пишите на почту: nik@burmistr.ru.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18805 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!