4.2.5. Информация, предоставляемая по запросу (обращению) собственника/пользователя помещения в МКД
(информация, перечисленная в таблице 5, направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) в управляющую организацию, тем же способом, которым направлен запрос (обращение) или иным способом, указанным заявителем)
Таблица 5
Вид (состав) запрашиваемой/предоставляемой информации
(п. 34 Правил №416) |
НПА, которым установлена обязанность УО предоставить информацию |
Способ направления запроса (обращения) в УО (п.35 Правил №416) |
Письменная информация за запрашиваемые потребителем периоды:
|
п. 34 Правил №416,
пп.р) п. 31 Правил №354 |
|
Сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний (Важно! Возможность ознакомиться со сведениями о показаниях ОДПУ предоставляется потребителю в течение 1 рабочего дня с момента заявления им такого требования (пп.е) п.31 Правил №354)) |
п. 34 Правил №416 |
|
Копия акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного Правилами N 354 (Важно! Акт о причинении ущерба составляется исполнителем в 2 экз. (1 исполнителю, 1 потребителю или его представителю) в течение 12 часов с момента обращения потребителя в АДС (п. 152 Правил №354). |
п. 34 Правил №416
|
|
Копия акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами N 491 Важно! Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами №354 (это предусмотрено п.16 Правил №491, т.е. составляется по окончании проверки в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке (1 исполнителю, 1 потребителю или его представителю, остальные - заинтересованным лицам, участвующим в проверке) (п.109 Правил №354). |
П. 34 Правил №416
|
|
Копия акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами N 354 (Важно! Акт проверки составляется по окончании проверки в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке (1 исполнителю, 1 потребителю или его представителю, остальные - заинтересованным лицам, участвующим в проверке) (п.109 Правил №354). |
п. 34 Правил №416
|
|
Вид обращения потребителя |
НПА, которым установлена обязанность УО предоставить информацию |
Состав предоставляемой УО информации |
Жалоба (заявление, обращение, требование и претензия) на качество предоставления коммунальных услуг |
пп.к) п. 31 Правил №354 |
Ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. |