new_year

Блог

Главная Выбираем CRM-ку для УК и ТСЖ. Какие вопросы задать менеджеру?

Тема

Автор

за


Выбираем CRM-ку для УК и ТСЖ. Какие вопросы задать менеджеру?

Помогаем управляющим организациям и ТСЖ автоматизировать работу бухгалтерского, экономического, юридического и технического отделов. Функции всех подразделений соединили в одной программе — «Квартира.Бурмистр.Ру»

Эта статья для тех, кто сейчас выбирает CRM-ку или кому поручили собрать информацию о существующих программах. Составили максимально базовые вопросы, чтобы вам было проще ориентироваться и сделать выбор, о котором не пожалеете.

Если задумались о смене CRM-ки, но еще сомневаетесь, то тоже воспользуйтесь списком.

Что спрашиваем

  1. С чего начинается работа в программе?

  2. Сколько сотрудников можно добавить в программу?

  3. Если у вас несколько компаний, то обязательно спросите: можно ли работать в программе сразу нескольким организациям из одной группы компаний?

  4. Есть мобильное приложение для сотрудников и жителей? Платное?

  5. Можно ли через программу записывать телефонные разговоры и фотофиксировать выполненные работы?

  6. Оповещение жителей и сотрудников. Какие есть варианты?

  7. Как быстро настроить программу под свою компанию?

  8. Как работает техподдержка?

  9. Обновляется ли программа и как часто?

  10. Какая стоимость программы и есть ли тестовый период?

  11. Сайт есть?

  12. А соцзащита?

  13. Интеграция с 1С и ГИС ЖКХ?


Ответы о CRM-системе «Квартира.Бурмистр.ру»

  1. С чего начать работу. Устанавливать на компьютер программу не надо, только подать заявку: на почту, которую указали в заявке, придет письмо со ссылкой на админку и паролем от учетной записи. Логин — электронная почта. Письмо будет от kv.service@burmistr.ru и может оказаться в спаме.

  2. Количество сотрудников. Ограничений нет, абонентская плата не зависит от числа сотрудников, работающих в программе.

  3. Как работать группам компаний. Для этого создали мультиаккаунт — управление несколькими компаниями и ролями, например, житель/сотрудник УК с одного личного кабинета; мультидиспетчерская — управление диспетчерскими нескольких компаний из одного личного кабинета.

  4. Мобильное приложение. Бесплатное мобильное приложение «Бурмистр.ру для абонентов» доступно на AndroidIOS и Huawei , для сотрудников УК и ТСЖ «Бурмистр АДС» на AndroidIOS и Huawei. Можем сделать брендированное мобильное приложение, но оно платное: 3 000р. в месяц, оплатить надо сразу за полгода.

  5. Запись телефонных разговоров и фотофиксация. Для записи разговоров надо подключить IP-телефонию. На выбор: Мегафон, Ростелеком, Mango, Телфин, UiS, Дом.ru, ВестКолл, Нэфорта, Деловая сеть. Фотофиксацию можно делать через мобильное приложение и ЛК.

  6. Уведомление жителей и сотрудников. Бесплатные: пуш-уведомления и оповещение на электронную почту. Платные: SMS (от 2,97 руб.) и автозвонок (25 копеек за 5 секунд).

  7. Как быстро настроить. Первый этап настройки — загрузка домов, лицевых счетов, ИПУ — можно загрузить из ГИСа. Сделать можно за час, если все данные в ГИСе актуальные. Если данных в ГИСе нет, то воспользуйтесь нашими шаблонами. Настройка зависит от того, как быстро их заполните. Следующие этапы – изучение инструкции и видеоуроков. Если возникают вопросы и трудности в работе, то техподдержка всегда подскажет.

  8. Техподдержка. Она есть, и она бесплатная. Отвечаем быстро, но задаем много уточняющих вопросов, чтобы понимать, как вам помочь. Срок ответа — до 24 часов, но укладываемся в более короткий срок. 

  9. Обновление. Раз в неделю, но пишем об этом реже — один-два раза в месяц. Всегда прислушиваемся к вашим «хотелкам» и голосу разума.

  10. Стоимость и тестовый период. До 2,20 рублей за лицевой счет, минимальная абонентская плата — 1 300 рублей в месяц. Предоставляем скидки: 5% — если оплачиваете за 3 месяца вперед, 10% — за оплату системы на полгода, 15% — за оплату на год. Тестовый период — 2 месяца, ограничений в работе модулей нет.

  11. Сайт. Сделаем. Если пользуетесь CRM-кой, то он будет бесплатным. Если нужен только сайт, абонентская плата 750 рублей в месяц. Минимальный платеж 3 месяца (2 250 рублей). В эту стоимость входит и работа в модуле «Соцзащита».

  12. Соцзащита. Есть. Если пользуетесь CRM-кой, то она бесплатная. Если нужна только «Соцзащита», стоимость – 750 рублей в месяц, минимальный платеж 3 месяца (2 250 рублей). За эту абонентскую плату пользуетесь соцзащитой и сайтом.

  13. Интеграция с 1С и ГИС ЖКХ. Есть. 1С: загрузка квитанций в CRM-ку. ГИС ЖКХ – двухстороння интеграция: дома, помещения, лицевые счета, ИПУ, квитанции, обращения, запросы соцзащиты.

Если есть дополнительные вопросы или требуется консультация специалистов, то звоните по телефону: +7 495 118 21 35. А тут заявка на CRM-ку.

Что еще почитать о CRM-ке

АДС: журнал учета аварий, оповещение ОМСУ, 5-минутный таймер, оценка качество работы

Запросы соцзащиты: добавляем судебные акты и отвечаем на все запросы разом

Задачи: легко ставить и контролировать

CRM-система "Квартира.Бурмистр.Ру"

Одна программа решает все задачи УК и ТСЖ

Профиль


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!